В этом плане очень показательна история Коррозии Металла.
Были они когда-то намного танлантливее пресловутой Настеньки Приходько.
Вклад их в нашу музыку бесценен - все "Железные марши", фестивали "Рок против наркотиков" и многие другие, печатные изддания, посвященные металлу - все это появилось благодаря Троицкому.
Ария, Мастер, Черный обелиск, ЭСТ - все эти коллективы становились известными во многом благодаря Пауку.
Где-то в середине 90х то ли ради стеба, то ли еще как - стали они петь песни фашисткой тематики и даже пригласили двойника Гитлера. Песни откровенно стебные, но похоже определенная часть бритоголовой публики с количеством мозговых извилин не больше одной-двух восприняла все это дело всерьез и сделала КМ чем-то вроде своих идеологов.
Трудгно сказать, почему Троицкий стал ориентироваться именно на эту целевую аудиторию. Возможно, фашистские взгляды ему были и вправду близки, а может на тот момент это показалось выходом.
Как результат - иностранные коллеги швыряли ему его записи в лицо.
Наши коллеги тоже втихую свернули совместные выступления и общение.
Сейчас группа уже очень долго ищет вокалиста. И почему-то не находит - никто не хочет марать свою музыкальную биографию. ПОка же петь в КИ некому. Но это ничего. Целевой аудитории Коррозии собственно музыка и не нужна.
Нужно девок, выпить и поблевать. Что и обеспечивает Троицкий на своих концертах.
Заблеванный танцпол,нга который некуда ступить, чтоб не поскользнуться, куча пьяных агрессивных недоносков и голые девки на сцене - так выглядит сейчас концерт Коррозии.
В ситуации с Евровидением в фашизме мараеется не только Приходько, но и вся Россия, поскольку фашистка выбрана представлять нашу страну. Чере некоторое время ее специфические взгляды будут озвучены - и разразится международный скандал.