Вот и еще одна чудовищная история о гибели ребенка. По основной версии - это самоубийство.
Я даю ссылки на разные источники, поскольку освещение трагедии разное.
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-rebenok-indigo-vyprygnul-iz-okna-/290440.html?from=reader
http://www.islamnews.ru/news-22989-da-1.html#22989
http://kp.ru/online/news/619281/
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-rebenok-indigo-vyprygnul-iz-okna-/290440.html
http://www.islamnews.ru/news-23101.html
http://mtss.ru/forum/viewtopic.php?t=3842
Теперь попробем просто вычленить из этой всей информации сухие факты.
Попробуем восстановить хронологию со слов родителей ребенка.
- В сентябре 2007 г. ребенка заставляли бить одноклассников за непослушание. Ребенка из школы не забирают.
- В сентябре 2007 г. учитель в туалете трогает половые органы ребенка. Ребенка из школы не забирают.
- В октябре 2007 г. учитель пытается изнасиловать ребенка. Ребенка из школы не забирают.
- В октябре же 2007 г. отец ребенка встречается с педагогом и тот признается, что действительно завел ребенка в комнату и снял с него штаны... для того, чтобы ребенка выпороть. Ребенка из школы не забирают.
- В ноябре 2007 г. ребенка-татарина заставляют писать в тетрадке "Россия для русских". Ребенка из школы не забирают.
- Вфеврале 2008 г. учительница бьет ребенка головой о стену. Ребенка из школы не забирают.
- Дата не указана, но видимо в 2008-2009 г учительница публично обзывает ребенка вором. Ребенка из школы не забирают.
- В апреле 2009 г ребенка кладут в Тушинскую больницу "после очередного избиения". Т.е. все это время ребенка избивали. И в апреле 2009 избили до больницы. Ребенка из школы не забирают. Вернее, делают робкую попытку, о которой я напишу позже.
- В декабре 2009 г. учитель срывает с шеи ребенка-мусульманина суру и заставляет молиться Христу. Ребенка из школы не забирают.
- В январе 2010 г. Ребенок лежит в больнице после очередного избиения: "от систематических избиений по одним и тем же местам у Саида образовалась киста на колене, после нанесения очередных травм почернел и отпал ноготь большого пальца правой руки, не прекращая гноился палец левой ноги"
- В январе же 2010 г. по выходу из больницы ребенка опять избивают в школе и наносят ему черепно-мозговую травму.
- В феврале 2010 г. : "После выписки ученик наотрез отказался ходить в школу – он боялся встречи со своими обидчиками. Мать пыталась его уговорить, возникали ссоры. После очередного "серьезного разговора" мальчик выбросился из окна"
Спрашивается, что же за чудовища родители ребенка, которые в течение 3 лет постоянного избиения, унижения ребенка и попыток сексуального насилия .... продолжали водить ребенка в ту же школу, как та лягушка, которая каждый день ходит на болото, где ее насилуют?
А вот как объясняют это сами родители:
Отец: Летом 2009г пытаемся перевести сына в другую школу. То требуют взятки, то находят предлог, что знаний не хватает (хотя по итогам за второй класс у него не было троек). Не найдя выхода пришли в третий класс.
Мать: Мы и раньше обращались в правоохранительные органы, а сына хотели прошлым летом забрать из школы, но директор уговорил нас подождать и не трогать Саида.
Т.е. оба роджителя терпят аж 2 года все это безобразие, далее отец ребенка странным образом не может устроить ребенка ни в одну из московских школ под предлогом "там вымогают деньги" и "находят предлог, что знаний не хватает". При этом варианты дать взятку, нанять преподавателя или самим позаниматься с ребенком, перевести его хотя бы во второй класс - отцу в голову не приходят. Пусть лучше бьют, унижают и сексуально домогаются.
И я лично не знаю ни одного человека, у которого возникли бы проблемы с переводом ребенка в другую ОБЫЧНУЮ школу. Да, в каких-то школах, как правило элитных, мест не хватает и берут неохотно. Но в данном случае не до жиру и школа нужна хотя бы такая, где ребенка не будут бить и сексуально домогаться.
Ну, на крайняк можно было
Остается вывод: либо отец ткнулся в 1-2 школы наугад и прекратил это дело, потому что не больно-то и хотелось. Либо уровень мальчика был настолько слаб, что его надо было либо подтянуть, либо отдавать во второй класс. Либо отец отел непременно элитную школу, а на ребенка насрать.
Мать, которую "уговорил" директор, покрывающий садистов и педофилов, вызывает еще больше вопросов.
Теперь смотрим просто факты сами по себе:
- Ребенок покончил с собой находясь дома, а не в школе.
- Только об одном случае госпитализации точно известно, что ребенок был госпитализирован из школы. Откуда был госпитализирован ребенок в апреле 2009 г и в январе 2010 года первый раз - неизвестно.
- При этой госпитализации был поставлен диагноз - "отравление ТАБЛЕТКАМИ" и он был госпитализирован в инфекеционное отделение. Скажите, кто верит, чтобы ребенок со следами битья ногами по голове был госпитализирован в инфекционку с диагнозом "отравление"?
ЧМТ у ребенка не обнаружили, обнаружили после того, как "отпустили" его домой - т.е. диагноз ЧМТ был поставлен после госпитализации ИЗ ДОМА.
- Непонятна ситуация с возбуждением уголовного дела. При попадании ребенка в больницу с побоями УД возбуждается автоматически. И ежели милиция его ен возбуждает - прокуратура их имеет в рот и в задницу.... если только родители ребенка на месте не приплатили врачу, чтобы он немножко не так описал в заключении характер травм. Директор школы или учитель приплатил? Вряд ли. Заключение должны были видеть родители и они имели возможность немедленно обратиться в другую больницу, и тогда не поздоровилось бы конкретному нечистому на руку врачу. Нафик ему так рисковать?
- Заключение психологов об эпизоде сексуального ансилия отцом было предъявлено в виде ксерокопии. С его слов, обследовавший ребенка центр "ОЗОН" отказался ему выдать документ с печатью. Т.е.ни один психолог под сим документом не рискнул поставить свою подпись и печать учреждения. Интересны так же формулировки документа, которые очень сомнительно, что принадлежат психологам. Т.е. либо речь идет о какой-то левой лавочке, которая боится официально поставить печать под своим заключением, потому что "специалисты" не имеют должного образования и лицензий. Либо документ - фальшивка, возможно состряпанная задним числом.
- Просачиваются так же сведения о том, что мама ребенка состояла на учете в псих диспансере и постоянно принимала ТАБЛЕТКИ ( см диагноз с которым ребенок был госпитализирован 28 февраля)
- Кроме всего прочего настораживает фраза из заключения психологов о том, что ребенок "чувствует ответственность за семью". Это в 7 лет, ага. Фраза, очевидно, написана дилетантом, потому что профессионал понимал бы, что это - кошмар и ужас для малыша 7 лет. А это написано с такой гордостью.... будто документ стряпал сам папаша, который гордится тем, что 7-летний малыш за него отвечает.
Что же остается подлинным в этой истории?
Разве что стихи мальчика. Саид действительно был очень умен, очень талантлив и очень ответственен для своих 10 лет.
Вот что он написал за 3 дня до смерти:
13 февраля 2010 года (за три дня до гибели)
Отцу и матери моей
Я за неделю стал старик,
Мне нечего терять.
Я в этом мире
Стал чужой -
Мне нечего терять.
Пишу Всевышним я пером -
Меня убили топором.
Но я вселюсь, я не один
Кому не властен Господин!
Вот вам урок – любите друг
друга – и тогда я снова восстану.
Хотя б один звонок
Стук в дверь
Отец не смог ты постучать
Обнять. И я все знал
Мне нечего терять!
О, мама, как люблю тебя!
Ты - колыбель моя и
Первая любовь, прости
Другие встали на пути.
Отец, ты отомсти!
Минута, я бы был с
Тобой. И наши все
Сбылись мечты.
Обратите внимание на следующее:
Ребенок называет конкретный срок - последняя неделя. Т.е. в течение недели происходило нечто, что "убило" его и от чего он "стал старик". Избили его в день выхода из больницы и за 16 дней до написания этого стиха. И происходило это несколько минут. А он пишет, чт его убивали неделю,
Значит, он имел в виду НЕ школьное происшествие. Неизвестна дата его госпитализации с ЧМТ, но судя по всему это произошло через несколько дней после эпизода в школе. И вот здесь уже неделя вполне уместна. Но это начало. А процесс закончился незадолго до написания стиха ( если закончился).
Ребенок пишет "мне нечего терять". Ребенок был очень привязан к родителям. Значит, они могли бы оставаться его отдушиной. Но "нечего терять" - это означает, что родителей он уже потерял. За эту неделю. И письмо обращено именно к родителям. И он им дает завет "любите друг друга - и тогда я восстану". Т.е. если бы роджители любили друг друга, его был не "убили". Очевино, что то, что произошло - как-то связано с родителями.
Далее он описывает роли родителей в произошедшем. Он любил мать, но "другие встали на пути". Это не имеет отношения к школе - только к нему, матери и отцу.
Отца он обвиняет в бездействии - он мог бы все остановить постучав в дверь или даже одним звонком.
Таким образом поулчается такая картина:где-то в начале февраля произошло нечто, в результате чего ребенок был изувечен и физически и морально. Это имеет отношение к матери ребенка и "другим, вставшимна пути". И отец ребенка мог это прекратить, но бездействовал.
Кто же убил Саида?