Artemis (artemis_r) wrote,
Artemis
artemis_r

Куда же "не смог постучать" отец Саида?


Вот и еще одна чудовищная история о гибели ребенка. По основной версии - это самоубийство.
Я даю ссылки на разные источники, поскольку   освещение трагедии разное.

"Другие встали на пути"

http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-rebenok-indigo-vyprygnul-iz-okna-/290440.html?from=reader
http://www.islamnews.ru/news-22989-da-1.html#22989
http://kp.ru/online/news/619281/
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-rebenok-indigo-vyprygnul-iz-okna-/290440.html
http://www.islamnews.ru/news-23101.html
http://mtss.ru/forum/viewtopic.php?t=3842

Теперь попробем просто вычленить из этой всей информации сухие факты.

Попробуем восстановить хронологию со слов родителей ребенка.

- В сентябре 2007 г.  ребенка заставляли бить одноклассников за непослушание.  Ребенка из школы не забирают.
- В сентябре 2007 г. учитель в туалете трогает половые органы ребенка. Ребенка из школы не забирают.
- В октябре 2007 г. учитель пытается изнасиловать ребенка. Ребенка из школы не забирают.
- В октябре же 2007 г. отец ребенка встречается с педагогом и тот признается, что действительно завел ребенка в комнату и снял с него штаны... для того, чтобы ребенка выпороть. Ребенка из школы не забирают.
- В ноябре 2007 г. ребенка-татарина  заставляют писать в тетрадке  "Россия для русских". Ребенка из школы не забирают.
- Вфеврале 2008 г. учительница бьет ребенка головой о стену. Ребенка из школы не забирают.
- Дата не указана, но видимо в 2008-2009 г учительница публично обзывает ребенка вором. Ребенка из школы не забирают.
- В апреле 2009 г ребенка кладут в Тушинскую больницу "после очередного избиения". Т.е. все это время ребенка избивали. И в апреле 2009 избили до больницы. Ребенка из школы не забирают. Вернее, делают робкую попытку, о которой я напишу позже.
- В декабре 2009 г. учитель срывает с шеи ребенка-мусульманина  суру и заставляет молиться Христу.  Ребенка из школы не забирают.
- В январе 2010 г. Ребенок лежит в больнице после очередного избиения: "от систематических избиений по одним и тем же местам у Саида образовалась киста на колене, после нанесения очередных травм почернел и отпал ноготь большого пальца правой руки, не прекращая гноился палец левой ноги"
- В январе же 2010  г. по выходу из больницы ребенка опять избивают в школе и наносят ему черепно-мозговую травму.
- В феврале 2010 г. : "После выписки ученик наотрез отказался ходить в школу – он боялся встречи со своими обидчиками. Мать пыталась его уговорить, возникали ссоры. После очередного "серьезного разговора" мальчик выбросился из окна"



Спрашивается, что же за чудовища родители ребенка, которые в течение 3 лет постоянного избиения, унижения ребенка и попыток сексуального насилия .... продолжали водить ребенка в ту же школу, как та лягушка, которая  каждый день ходит на болото, где ее насилуют?


А вот как объясняют это сами родители:

Отец: Летом 2009г пытаемся перевести сына в другую школу. То требуют взятки, то находят предлог, что знаний не хватает (хотя по итогам за второй класс у него не было троек). Не найдя выхода пришли в третий класс.

Мать: Мы и раньше обращались в правоохранительные органы, а сына хотели прошлым летом забрать из школы, но директор уговорил нас подождать и не трогать Саида.

Т.е. оба роджителя терпят аж 2 года все это безобразие, далее отец ребенка странным образом не может устроить ребенка ни в одну из московских школ под предлогом "там вымогают деньги" и "находят предлог, что знаний не хватает".  При этом варианты дать взятку, нанять преподавателя  или самим позаниматься с ребенком, перевести его хотя бы во второй класс - отцу в голову не приходят. Пусть лучше бьют, унижают и сексуально домогаются.
И я лично не знаю ни одного человека, у которого возникли бы проблемы с переводом ребенка в другую ОБЫЧНУЮ школу.  Да, в каких-то школах, как правило элитных,  мест не хватает и берут неохотно. Но в данном случае не до жиру и школа нужна хотя бы такая, где ребенка не будут бить и сексуально домогаться.
Ну, на крайняк можно было
Остается вывод: либо отец ткнулся в 1-2 школы наугад и прекратил это дело, потому что не больно-то и хотелось. Либо уровень мальчика был настолько слаб, что его надо было либо подтянуть, либо отдавать во второй класс. Либо отец отел непременно элитную школу, а на ребенка насрать.
Мать, которую "уговорил" директор, покрывающий садистов и педофилов, вызывает еще больше вопросов.

Теперь смотрим просто факты сами по себе:

- Ребенок покончил с собой находясь дома, а не в школе.
- Только об одном случае госпитализации точно известно, что ребенок был госпитализирован из школы. Откуда был госпитализирован ребенок в апреле 2009 г и в январе 2010 года первый раз - неизвестно.
- При этой госпитализации  был поставлен диагноз - "отравление ТАБЛЕТКАМИ" и он был госпитализирован в инфекеционное отделение. Скажите, кто верит, чтобы ребенок со следами битья ногами по голове был госпитализирован в инфекционку с диагнозом "отравление"?
ЧМТ у ребенка не обнаружили, обнаружили после того, как "отпустили" его домой - т.е. диагноз ЧМТ был поставлен после госпитализации ИЗ ДОМА.
- Непонятна ситуация с возбуждением уголовного дела. При попадании ребенка в больницу с побоями УД возбуждается автоматически.  И ежели милиция его ен возбуждает - прокуратура их имеет в рот и в задницу.... если только родители ребенка на месте не приплатили врачу, чтобы он  немножко не так описал в заключении характер травм. Директор школы или учитель приплатил? Вряд ли. Заключение должны были видеть родители и они имели возможность немедленно обратиться в другую больницу, и тогда не поздоровилось бы конкретному нечистому на руку врачу. Нафик ему так рисковать?
- Заключение психологов об эпизоде сексуального ансилия отцом было предъявлено в виде ксерокопии. С его слов, обследовавший ребенка центр "ОЗОН" отказался ему выдать документ с печатью. Т.е.ни один психолог под сим документом не рискнул поставить свою подпись и печать учреждения. Интересны так же формулировки документа, которые очень сомнительно, что принадлежат психологам. Т.е.  либо речь идет о какой-то левой лавочке, которая боится официально поставить печать под своим заключением, потому что "специалисты" не имеют должного образования и лицензий. Либо документ - фальшивка,  возможно состряпанная задним числом.
- Просачиваются так же сведения о том, что мама ребенка состояла на учете в псих диспансере и постоянно принимала ТАБЛЕТКИ ( см диагноз  с которым ребенок был госпитализирован 28 февраля) 
- Кроме всего прочего настораживает фраза из заключения психологов о том, что ребенок "чувствует ответственность за семью". Это в 7 лет, ага. Фраза, очевидно, написана дилетантом, потому что профессионал понимал бы, что это - кошмар и ужас для малыша 7 лет. А это написано с такой гордостью.... будто документ стряпал сам папаша, который гордится тем, что 7-летний малыш за него отвечает.

Что же остается подлинным в этой истории?
Разве что стихи мальчика. Саид действительно был очень умен, очень талантлив и очень ответственен для своих 10 лет.
Вот что он написал за 3 дня до смерти:


13 февраля 2010 года (за три дня до гибели)

Отцу и матери моей

Я за неделю стал старик,
Мне нечего терять.
Я в этом мире
Стал чужой -
Мне нечего терять.
Пишу Всевышним я пером -
Меня убили топором.
Но я вселюсь, я не один
Кому не властен Господин!
Вот вам урок – любите друг
друга – и тогда я снова восстану.
Хотя б один звонок
Стук в дверь
Отец не смог ты постучать
Обнять. И я все знал
Мне нечего терять!
О, мама, как люблю тебя!
Ты - колыбель моя и
Первая любовь, прости
Другие встали на пути.
Отец, ты отомсти!
Минута, я бы был с
Тобой. И наши все
Сбылись мечты.

Обратите внимание на следующее:
Ребенок называет  конкретный срок - последняя неделя. Т.е. в течение недели происходило нечто, что "убило" его и от чего он "стал старик". Избили его в день выхода из больницы и за 16 дней до написания этого стиха. И происходило это несколько минут.  А он пишет, чт его убивали неделю,
Значит, он имел в виду НЕ школьное происшествие. Неизвестна дата его госпитализации с ЧМТ, но судя по всему это произошло через несколько дней после эпизода в школе. И вот здесь уже неделя вполне уместна.  Но это начало. А процесс закончился незадолго до написания стиха ( если закончился).

Ребенок пишет "мне нечего терять".  Ребенок был очень привязан к родителям. Значит, они могли бы оставаться его отдушиной. Но "нечего терять" - это означает, что родителей он уже потерял. За эту неделю. И письмо обращено именно к родителям. И он им дает завет "любите друг друга - и тогда я восстану". Т.е. если бы роджители любили друг друга,  его был не "убили". Очевино, что то, что произошло - как-то связано с родителями.

Далее он описывает роли родителей в произошедшем. Он любил мать, но "другие встали на пути". Это не имеет отношения к школе - только к нему, матери и отцу.

Отца он обвиняет в бездействии - он мог бы все остановить постучав в дверь или даже одним звонком.

Таким образом поулчается такая картина:где-то в начале февраля произошло нечто,  в результате чего ребенок был изувечен и физически и морально.  Это имеет отношение к матери ребенка и "другим, вставшимна пути". И отец ребенка мог это прекратить, но бездействовал.

Кто же убил Саида?




  








Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments