February 16th, 2007

artemis

Как гулять с детьми?

Наверное, этот вопрос стоит адресовать двух- и более детным опытным товарищам.
Казалось бы фигня вопрос, ан нет.
Пока Ярослав был один - вроде и проблемы не стояло. Ездили с ним везде, где можно, сначала в кенгурушке, потом своим ходом. Пока Элвиса можно было таскать с собой - вроде тоже особо проблем не было.
А вот сейчас начались проблемы.

Выдались у Ярослава тут каникулы, поэтому он несколько денй у меня. Когда на площадке гуляем - вроде нормально все. Но Ярославу скучно на площадке, ему надо куда-нибудь сходить.
Позавчера пошли к метро покупать ему игры. 
Элвис при попытке пройти более 5 метров, ложится на пол и требует нести его на руках. ПРи попытке поставить его на ноги и вести - оглашает диким ревом всю округу. Ну, допустим, сколько-то я могу его протащить на руках. Но спина не железная. Так и шли, периодами я его тащила на себе, кряхтя от натуги, периодами мы с Ярославом его вели, а он дико орал. 
Какой-то прохожий дядька подарил ему машину, рублей за 30. Тут же вспышка ревности у Ярослава - а почему машину подарили Элвису? А я тоже хочу машину, купи мне. Мне пришлось воззвать к его совести и напомнить, что я ему только что купила дисков на 700 рублей, а у Элвиса машина всего за 30 рублей, а посему обойдется на сегодня без машины.

Апофегей был вчера, решили мы съездить на аттракционы. Они у нас находятся недалеко от детского магазина и так же макдак. Я с только что поменянной стохой, планировала прикупить одежи обоим, покататься на аттракционах и зайти в макдак поесть. 
Ну, понятно как мы туда ехали - с ором и визгом. Дошли до магазина. А магазин сделали по типу самообслуживания. Элвис тут же побежал к полкам с игрушками и стал все подряд с них хватать.  Что хочет сам не знает. Хочет весь магазхин, но не знает, каким макаром все сграбастать. Я попыталась оставить у него одну игрушку. НА что последовала обычная реакция - на пол и орать дурным голосом. В конце концов остановились на большом подъемном кране.

Ревнивый Ярослав, ясен пень, не будет сидеть без игрушки, когда ее покупают Элвису. Тут же присмотрел себе каких-то рыцарей. В общем, набрали игрушек тыщи на полторы. Элвис продолжал шариться по полкам. А надо бы уже идти к кассе, поскольку времени не очень много, Ярослав хочет аттракционы, а еще и одежду покупать.
Идем к кассе - Элвис не хочет. ПРитащила с ревом. Элвис лег на пол. Любоваться на него сбежались все продавцы. Спрашивают, кто он по зодиаку, не козерог ли. Не, отвечаю, телец. А, один хрен, говорят.
В общем, пошли мы в одежный отдел, там Элвис почему-то присмирел. Стал бегать между вешалок и играть в прятки. Персонал смотрел сквозь пальцы - мол, чем бы дите ни тешилось, лишь бы не вешалось. Одеждку в результате купили только Ярославу - на Елисейскую уже денег не хватило.
Из одежного отдела тоже уходили с ревом. 

Ярослава  пришлось нагрузить огромным пакетом с игрухами. Елисея тащить на себе ( там через дорогу надо).  У меня в кармане 200 р - хватало только на пеару аттракционов и обратную дорогу. 
ПОкатала их на автодроме, потом Ярослав пострелял в тире. В это  время Елисей обнаружил детскую карусельку, Ярослав пошел за ним. Я ему говорю - карусель для маленьких. Не-а, хочу и все. На карусели было скучно, Ярослав замерз, хотел домой. Элвис не хотел уходить  ни в какую. Опять утащили с ревом. ПОтом с ревом дотащили до дома.
Вот такая веселая прогулка была.

В общем, не знаю, что делать. Гулять, как нравится младшему - старшему скучно. Гулять как нравится старшему - младший орет.

















Buy for 20 tokens
Цепочка событий: 1. В феврвале известный депутат Саратовской облдумы от КПРФ Николай Бондаренко заявил, что готов идти по самому сложному округу, и хотел бы чтобы его соперником стал спикер Госдумы и видный единоросс Вячеслав Володин. 2.Практически сразу после этого заявления Бондаренко был…
artemis

Что послушать ( маленькие рецензии)

Наконец-то сделала себе нормальный звук, теперь наслаждаюсь. Диски, которые уже пару месяцев пылились на полке, благополучно перекачаны в комп. Кроме того, облазила все музыкальные сайты, закачала себе всякой всячины.
Итак, пишу что новенького, кому интересно - могу выслать пару композиций.

1. Тролль гнет ель 
Изумительный кельтский фолк в русском исполнении. Сами же они свой жанр называют "пивным фолком".  Забойные кельтские мелодии,  отличное исполнение, хорошие тексты. Инструменты - гитара,  бас, скрипка, мандолина, виста ( как я понимаю, это что-то типа дудочки), барабаны. Если хотите устроить застолье и порадовать гостей изысканной музыкой - самое оно:-)

2. Артерия.
Для любителей hard&heavy.  Группа основана гитаристом Арии а затем Кипелова Сергеем Терентьевым. До 2005 года вокалистом группы был Алексей Булгаков, после его ухода сменилось несколько вокалистов пока не пришел Сергей Сергеев. Соответственно, были записаны 2 лиска: один с Булгаковым ( "Лети на свет"), второй - с Сергеевым ( В поисках новой жизни). Первый альбом очень порадовал. Такой классический, может быть чуть-чуть осовременненный очень жесткий русский хэви с отличным вокалом. Вроде бы на первый взгляд ничего особенного - плакатные тексты,  без особых музыкальных изысков, но реально цепляет. С одним "но" - если слушать громко и с нормальным качеством звука.
Вокал Булгакова - отдельная песня ( каламбур получился:-)). Вроде бы не так щедро одарен голосом, как Кипелов. И диапазон меньше, и  мощность не та.... но люди, как поет! какая безумная энергетика!
Второй альбом в основном состоит из перепетых песен Арии ( ну и первого состава Артерии до кучи), и всего 2 новые песни. С одной стороны - больше наворотов, вроде бы интересные трактовки старых песен.  Вокал - объективно он лучше Булгаковсого. И диапазон больше , и тембр интереснее, и мощнее. Но если субъективно - не цепляет, хоть плачь.  Да и Булгаков есть Булгаков и против этого не попрешь.

3. Butterfly Tample

Русский фолк-симфо-метал. Мелодии и инструменталка очень интересные, тексты хорошие, но вокал на мой взгляд во-первых, слабоват, во-вторых исполняется все это дело в манере death, т.е. не поется, а хрипится.  И это, на мой взгляд, все портит. Кому как, а лично мне нравятся звучные голоса и мелодичность. Кстати, текстов разобрать нельзя - только если в книжечке к диску прочитать.