April 24th, 2009

artemis

Люди, беда с компом, чо делать - не знаю!

Вчера выключила комп и седня когда включила - он мне предложил сделать восстановление.
Ну я как дура восстановила.
А оно, сцуко, стерло все файлы с жестких дисков и вероятно отформатировало С. Виста, блять.
Что самое ужасное - там находился файл с моей работой на вполне приличную сумму.
И теперь его нет.
В общем, друзья, кто разбрается в компах - спасайте срочно ДР Елисея, и плиз, накидайте возможные  способы восстановления этой хери.