?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неудачное высказывание губернатора Маркелова  вызвало целую бурю возмущения в блогах. мол, барин к холопам приехал. Уже дошло до президента. Товарищ Говорящие Усы пообещал разобраться.
Но был ли мальчик-то?
Посмотрела видео целиком. Отличный дядька. С юмором. Может пошутил не сильно удачно. Особенно в выдранном из контекста виде. Но обстановку разрядил, народ развеселился.
Обращает на себя внимание, что вообще он  сразу же "пошёл в народ", общался очень естественно, и принимали его хорошо.
И пришёл с хорошими новостями - 7 новых заводов строит, людям работа будет.
Я сама ненавижу хамство и барство со стороны вышестоящих. Но в конкретном эпизоде я ничего такого не усмотрела.



ЗЫ. И вообще, возникла мысль, что он  их просто отзеркалил: они ворчали на него, он  наворчал на них.
И в итоге случилось взаимопонимание.
Это скорее признак умения общаться с людьми.





Show media
Loading...



Comments

( 21 comments — Leave a comment )
samisen
Sep. 10th, 2015 05:22 pm (UTC)
В одной конторе, в которой я "имела щастье" работать. Главная hr-ровка любила шутить: не нравится - уволим. Шутка, имхо, того де пошиба.
artemis_r
Sep. 10th, 2015 05:27 pm (UTC)
Не совсем.
Увольнение - это то, что может произойти с любым сотрудником в любой момент. И так называемые шутки кадровички заставляли людей чувствовать себя неуверенно.
А чтоб губернатор уехал и дорогу за собой разрыл - я про такое не слышала.
samisen
Sep. 10th, 2015 05:33 pm (UTC)
Ну вот у нас в Новохаритоново, срыли, только весной сделанную дорогу. Хуй знает, переделают или нет
artemis_r
Sep. 10th, 2015 06:01 pm (UTC)
Честно говоря - первый раз про такое слышу. Дикость какая-то....
leon_rumata
Sep. 10th, 2015 05:40 pm (UTC)
"И вообще, возникла мысль, что он их просто отзеркалил: они ворчали на него, он наворчал на них."

Как-то вы лукавите, однако. Если большой начальник ведет себя точно также, как "простые люди". Как известно, "что позволено Юпитеру, то не позволено быку", но это правило имеет и обратный смысл: "Зевсу не позволено то, что могут позволить себе быки"...

"И в итоге случилось взаимопонимание. Это скорее признак умения общаться с людьми."

Знаете ли, если бы он послал толпу матерком, а пом предложил народу раздать банку водяры, то "взаимопонимание" было бы еще более полным...
Вот только нужно ли такое "взаимопонимание"???

Путин тоже порой отпускает словечки в "народном духе", но он умеет вовремя остановиться и не перейти черту между "взаимопониманием" и пошлостью...
А Маркелов - не смог. И нечего его выгораживать. Самое разуманоек для него было бы сказать народу сейчас: звиняйте, граждане-товарищи, мол, устал, ляпнул черт-те что, с кем не бывает? Народ у нас добрый, простит.
Но обосновывать правильность и даже необходимость начальственного хамства и самодурства в России (где его и так исконно - хоть отбавляй) - недостойно...
ИМХО.
artemis_r
Sep. 10th, 2015 06:00 pm (UTC)
Ну так он не послал матерком и банку водяры не предложил.

Что касается Путина - то если "она утонула" - это не перейти черту, то "я щаз уеду и все за собой разрою" - тем более.
leon_rumata
Sep. 10th, 2015 06:11 pm (UTC)
Когда собеседник меня даже не хочет понять, дискуссия бессмысленна...

А сравнивать несравнимое - запрещенный прием в нормальной беседе...
"Она утонула" и изощренное хамство Маркелова - несопоставимые вещи...

Маркелов не просто оговорился или не нашел подобающих слов, он ТЩАТЕЛЬНО и умышленно выстроил фразу с "разрытием дороги", чтобы продемонстрировать свою ВЛАСТЬ и их ничтожность рядом с ним...

Вы обычно столь тонко все понимаете, а тут не можете разглядеть гигантский пень в трех соснах...Странно.
artemis_r
Sep. 10th, 2015 06:16 pm (UTC)
"Она утонула" - это юмор на костях только что погибших людей.
Такого глава государства себе позволять не должен был.

Что касается Маркелова - я не думаю, что это именно тщательно продуманная фраза с целью показать власть. Скорее просто пошутил неудачно.

И соглашусь, что как-то объясниться ему, конечно, стоит.
Но вот шум, раздутый дождём, не поддерживаю.

Edited at 2015-09-10 06:18 pm (UTC)
leon_rumata
Sep. 10th, 2015 07:05 pm (UTC)
"...шум, раздутый дождём, не поддерживаю."

Ну, я тоже не поддерживаю вообще ничего, что исходит от дождя, оттуда ничего, кроме потоков грязи никогда не исходит.

Но я вот, например, узнал об этом вовсе не от "дождя". И ролик никак не "доработан", не искажен.
Знаете ли, чтобы ПРИДУМАТЬ такую фразу про разрытие дороги, тут надо, чтобы что-то подобное было в башке, это очень не похоже на экспромт...

Насчет "утонуля" не хочу говорить и ставить рядом тот случай, там слишком много всего... В том числе ,возможно, Очень Большая Политика...

А тут-то что? О чем вообще был там сыр-бор? Ну задела кака-то бабка его словами? И это повод лишить весь поселок связи с внешним миром??? Не видите нелепость несопоставимого?
Полагаю, что Путин его, конечно, не снимает из-за этой глупости, да и оргвыводы тоже, вряд ли последуют. Но на его карьере этот случай явно оставит след... И извиниться ему придется, уверен. Если сам еще не понял, то из Кремля намекнут...
artemis_r
Sep. 10th, 2015 07:11 pm (UTC)
Я думаю, что он просто не подумал, что его слова насчёт дороги кто-то может воспринять всерьёз.
Надеюсь тоже, что не снимут.
Тем более, что, ЕМНИП, он вроде бы на хорошем счету и у него реальные достижения есть.
leon_rumata
Sep. 10th, 2015 08:10 pm (UTC)
Ну, я в общем-то согласен.
Но я вовсе не сторонник ВЫГОРАЖИВАНИЯ этого губера и "ЗАЩИТЫ" его от "неблагодарного" народа. Да ему эта защита и не нужна, Маркелову...

Вот только этот комплекс местного князька, "хозяина" губернии, отношение к народцу, как к быдлу, которое все схавает, надо изживать по всей вертикали власти... Невзирая ни на что.
Изживать "хамство снизу" тоже нужно, конечно. Но это - на десятилетия работа, это вопрос подъема общей культуры, хотя бы до уровня СССР...
А вот вопрос изживания "хамства сверху" вполне решаем в обозримые сроки. И в данном случае совершенно неважно, что ролик выпустил в Сеть либеральный "Лождь"...
Подозреваю, что подобных случаев начальственного хамста по стране - море. Этот случай - один из тысяч, этим он интересен и полезен.
artemis_r
Sep. 10th, 2015 08:55 pm (UTC)
Таки его сняли с выборов. Вброс-0то, оказывается, вовремя подгадали:-(((
leon_rumata
Sep. 10th, 2015 09:39 pm (UTC)
Да? Еще не видел в новостях...
Это напрасно, конечно, если только за это а не использовали как повод...

Ну, вообще-то, было понятно, что подобные "утечки" и "вбросы" случайными не бывают, особенно, в период выборов.
artemis_r
Sep. 10th, 2015 09:48 pm (UTC)
Вроде как суд объявил о снятии с выборов.
И оспорить это он уже не успеет. Так что да - просто так не бывает.
leon_rumata
Sep. 10th, 2015 09:50 pm (UTC)
Суд? А кто обратился в суд с иском? И о чем?
artemis_r
Sep. 10th, 2015 09:56 pm (UTC)
Таки вброс был. Сейчас появились сообщения, что суд отказал в снятии его с выборов. А вот кто подал иск - неизвестно.
leon_rumata
Sep. 10th, 2015 10:42 pm (UTC)
:)) как все быстро "происходит" в Сети: буквально за минуты-часы и иск "подается", и суд "снимает кандидата с выборов", и тот же суд "меняет" "свое решение"...:))

Эх, кабы в жизни суд так стремительно работал...:))
artemis_r
Sep. 10th, 2015 10:46 pm (UTC)
По снятию с выборов суды очень быстро работают.
ledy_lisichka
Sep. 10th, 2015 08:51 pm (UTC)
про "она утонула" я недавно прочитала, что то был ответ (это было какое-то интервью американцам ?) на их телевизионном сленге якобы
artemis_r
Sep. 10th, 2015 08:54 pm (UTC)
Может быть, но это высказывание слышали все россияне, включая родственников погибших.
ledy_lisichka
Sep. 10th, 2015 08:59 pm (UTC)
да.
жуткое оно.
а объяснение я прочитала случайно и недавно.
и вообще, именно трагедия с "Курском" оставила у меня в душе особенно большой след
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com