?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Говорит, это насчёт прививок, тебе надо подписать.
Ну я привычная. Мне каждый год дают бумажку, которая называется:
информированное добровольное согласие/отказ от вакцинации

И там написано, что я такая-то такая-то даю своё информированное согласие а проведение вакцинации (какими именно вакцинами)
строчкой ниже - отказываюсь от  вакцинации (какими именно вакцинами).

И все вакцины я должна была сама вписать либо туда, либо сюда, либо часть туда, часть сюда.

В этом году принесли нечто странное.

Бумажка называется:

информированное добровольное согласие на вакцинацию.

И написано, что я такая-то такая-то согласна на проведение вакцинации, от руки вписано: РМанту, БЦЖ, Грипп.
К ней прикреплена бумажка - то же самое, но от руки написано: Полио, АКДС, ККП, Гепатит В.

И ни в одной бумажке ни слова про отказ.


Это вообще что было?





Show media
Loading...



Comments

( 14 comments — Leave a comment )
brusnichka
Sep. 18th, 2015 10:12 pm (UTC)
Это называется " не навевать мысли об отказе тем, кто в этом ни в зуб ногой"
Что б лишний раз не думали.
А кто думает - однозначно сам разберется что писать .
ну вот реально, некоторые краем уха слышали, что "вроде вредно" и туда же.
artemis_r
Sep. 18th, 2015 10:18 pm (UTC)
Гы... То, что в карте за каждый год вклеены отказы - видимо не навело на мысль, что оно уже как-то ... амо собой навеялось:-)
Мало того - туда ещё и грипп вписали, на который нормальные-то родители не соглашаются, не то, что всякие вроде меня....
ollako
Sep. 19th, 2015 07:02 am (UTC)
У них детей несколько сотен. Ты думаешь, у них есть возможность анализировать, кто из родителей какое понятие о прививках имеет?
Отказы и согласия имеют срок давности - обычно год. Год истек - раздали новые бумажки. За то, чтоб они перебирали старые и думали, кто из родителей как относится к вакцинации - им не платят.
artemis_r
Sep. 19th, 2015 08:59 am (UTC)
Ну вот и нам раздали новые, но уже почему-то не предполагающие отказов.
Если бы не анализировали - не вписали бы туда все вакцины вкупе с БЦЖ.
ollako
Sep. 19th, 2015 09:05 am (UTC)
Раз не анализировали - значит, оно вам не надо.

Тебе ни разу не приходило в голову, что твой Елисей до сих пор не был скрючен в инвалидном кресле от полиомиелита, только благодаря тому, что 95 % детей вокруг вас - привитые?
Ты в курсе, сколько народу 200 лет назад не доживало до взрослого возраста потому, что не было вакцинациии? И еще меньше - до старости, потому что то и дело то одна, то другая эпидемия сотнями тысяч население выкашивала.
artemis_r
Sep. 19th, 2015 09:18 am (UTC)
Нет, не приходило, поскольку я для себя изучала вопрос вакцинации, в том числе - распространяемые мифы о ней.
Отказ от вакцинации - это наше решение, которое находится в рамках правового поля.


ollako
Sep. 19th, 2015 09:51 am (UTC)
Миллионы погибших от чумы, дифтерии, оспы, полиомиелита и т.д. - это не мифы, а реальность. Согласись, если сравнивать со статитикой, когда прививки дают незначительные осложнения 10 % привитым и серьезные - 0,хрену десятых процентов, то сравнение будет далеко не в пользу отказа от вакцинаций.
Тетрациклин глотать тоже знаешь ли, не полезно для здоровья. Но всяко лучше, чем умереть от чумы.

Разумеется, это твое право решать - как рисковать своим ребенком, прививая его или отказываясь от прививок. Но не надо отрицать, что нынешняя продолжительность жизни и выживаемость людей в болезнях - заслуга проклинаемой тобой вакцинации.
artemis_r
Sep. 19th, 2015 10:08 am (UTC)
Оль, ты в курсе, что от чумы нет массовой вакцинации?
А эпидемий и миллионов погибших почему-то тоже нет.
ollako
Sep. 19th, 2015 09:15 am (UTC)
Я еще что хочу сказать.
Если бы я своего Тоху в свое время привила от ветрянки - он бы сейчас не был инвалидом по гломерулонефриту.
artemis_r
Sep. 19th, 2015 09:28 am (UTC)
Ты знаешь, встречала не один раз родителей, которые говорили: если б я своего ребёнка не привила от..., то он бы не был инвалидом по...

Есть осложнения от заболеваний, это факт. Есть осложнения от вакцин - это тоже факт.
Какое бы решение ни приняли родители - есть вероятность, что они об этом решении пожалеют.

А посему - каждый родитель должен сам решать в каждом конкретном случае.


ollako
Sep. 19th, 2015 09:53 am (UTC)
Статистика осложнений от болезней всяко выше чем статистика осложнений от прививок.
Другое дело, что благодаря другим, "рискующим жизнью" детям, у твоего Елисея не так много шансов подцепить какую-нибудь дрянь извне. И тем не менее, эти шансы остаются. И дай Бог, чтоб это было что-то не столь опасное, не опаснее кори и ветрянки, хотя и они, как показывает жизнь, могут беды наделать.
artemis_r
Sep. 19th, 2015 10:07 am (UTC)
Статистика осложнений от болезни должна быть умножена на шанс заболеть.
Да, в ряде случаев наличие в большинстве своём вакцинированной популяции уменьшает этот шанс. Но далеко не во всех.

Современные условия жизни, стандарты очистки воды, канализация и пр., средства диагностики и лечения заболевших - всё это играет гораздо большую роль, чем вакцинация.
Сравни, например, по скарлатине - сколько людей и особенно детей умирало в начале 20 века.
Ты слушала, чтобы кто-то в наше время умирал от скарлатины?
А от неё нет вакцины.


westaluk
Sep. 19th, 2015 08:48 pm (UTC)
антибиотики
чуму,холеру,скарлатину и прочие болезни легко подавляют антибиотики. кроме того санитария сильная и дезинфекция. Многим детям прививки делать нельзя - аллергии но врачам пофиг,колят всех подряд лишь бы план выполнить. Это проблема бюрократии.
artemis_r
Sep. 19th, 2015 11:06 pm (UTC)
Re: антибиотики
Плюс адекватные карантинные мероприятия при возникновении угрозы эпидемий.
Вот сейчас пол-мира не вымерло от Эболы именно благодаря ним. Хотя вакцины от неё нет и антибиотики не помогают.
Заметим, что т-т-т, в Европу, Россию и другие страны с более-менее развитой медициной Эбола не проникла.

( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com