?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Визит Захарченко в Докучаевск в принципе не является каким-то особым, выходящим из ряда вон событием.
Тем не менее, он проявил достаточно интересные тенденции.




Первое.
Грамотность речи.
При моём огромном уважении к Захарченко - это была, мягко скажем, не сильная его сторона.
"Там есть один единственная строка, под который можно все вопросы, что говорят киевские политики снять."
В докучаевских выступлениях - чистая грамотная речь.
При этом, как и раньше это было ему свойственно - речь  быстрая, живая и очень эмоциональная.
Так вот, чтобы 40-летнего и достаточно упрямого мужика, пусть даже и очень способного:
а) отучить говорить неправильно
б) научить говорить правильно
в) довести правильную речь до автоматизма, чтобы сохранить и скорость речи, и эмоциональную насыщенность (а это его очень сильное преимущество как политика)
- нужна команда спецов.
И поскольку сам он вряд ли сильно замореачивался именно этим аспектом - команда, очевидно, была российская.
А теперь сопоставим это с Ынсайдами, что якобы  российские кураторы собираются менять Захарченко на Ходаковского, Пургина и т.д.
Возникает вопрос: а  пошто, собственно, в него так вкладываться, если его собираются менять?
Вкладываться будут  только в перспективного лидера, на которого возлагаются большие надежды.
Соответсвенно, никакой отставки Захарченко никто не планирует. Более того, как я и писала раньше, на него возлагаются достаточно большие надежды в будущем, и должность главы ДНР - не предел для него.

Второе.
Захарченко активно включается в выборный процесс, хотя сам не  переизбирается.
С местными выборами вообще складывается достаточно сложная ситуация.
С одной стороны - проведение местных выборов способствует повышению легитимности республик на международном уровне. с другой стороны, для государства в состоянии войны выборные местные органы власти - это очень большая проблема.
Во время военных действий оптимальной схемой управления государством является единоличная власть с системой жёсткой иерархии. Иными словами - диктатура. И необходимое условие для этого - возможность назначения и снятия с должности представителей власти более низкого уровня главой государства.
При выборной системе  местные органы власти становятся де юре независимыми  от главы государства, а в ситуации войны это грозит махновщиной и потерей контроля над ситуацией.
Чтобы в этой ситуации сохранить контроль над местной властью, придётся  периодически попирать законы, что вызовет вопли в блогосфере.
То, что сейчас делает Захарченко - это попытка максимально сохранить контроль над ситуацией. Он лично участвует в процессе выдвижения и поддерживает тех кандидатов, с которыми он сможет работать в будущем.
Именно с этим связана поэтапность проведения выборов.
Если для выборов главы ему было достаточно привлечь на свою сторону население крупных городов, чтобы обеспечить себе большинство голосов, то сейчас ему нужна победа в каждой отдельно взятой  деревне. На города ему вполне хватит и месяца, как и в прошлый раз. Но вот на сельские населённые пункты нужно гораздо больше времени. А недостаток финансирования - в данном случае удобный предлог, не более.






Show media
Loading...



Comments

( 18 comments — Leave a comment )
rjadovoj_rus
Sep. 21st, 2015 11:36 am (UTC)
Я считаю, что в Донбассе сейчас все идет нормально. Отдельные какие-то просчеты мелки по сравнению с главным - достаточно успешным строительством государств.
artemis_r
Sep. 21st, 2015 11:45 am (UTC)
Соглашусь отчасти.

С точки зрения действий должностных лиц в РФ и республиках - в той ситуации, которая есть, они придерживаются правильного курса и очень много делают для развития республик.

С точки зрения ситуация в целом - то что происходит можно охарактеризовать как позиционный тупик. Понятно, что необходимо освобождать республики как минимум до границ областей. Но в данный момент это сделать без грандиозного кровопролития не представляется возможным. Поэтому как это сделать - совершенно непонятно.
Поэтому обе стороны играют в игры и ждут появления окна возможностей.
rjadovoj_rus
Sep. 21st, 2015 11:50 am (UTC)
Тупика для республик нет. Они выжили, военно оборонились, строят армию и другие атрибуты государства, получают помощь РФ, налаживают хозяйство, отстраивают инфраструктуру.
Украина проиграла. Регионы ушли окончательно и это положение закрепляется с каждым прошедшим днем.

Остальное - позже

Edited at 2015-09-21 11:51 am (UTC)
artemis_r
Sep. 21st, 2015 11:56 am (UTC)
Они выжили пока в трети своих территорий.
Украинская арта стоит под Горловкой и Донецком.
В то же время значительная бОльшая часть ВСН либо родом с оккупированных территорий, либо имеет там близких родственников.
И как это изменить - пока никто не знает.
rjadovoj_rus
Sep. 21st, 2015 12:01 pm (UTC)
Продавят. Обязательно. Нисколько не сомневаюсь
artemis_r
Sep. 21st, 2015 12:09 pm (UTC)
Да, я тоже надеюсь на благоприятный исход.
gretgo
Sep. 21st, 2015 08:36 pm (UTC)
"И как это изменить - пока никто не знает." -

Ты делаешь ошибку, даже как-то удивительно от тебя, считая, что ты/я/диванная публика - это "все", т.е. если мы не знаем, то "никто" не знает.
Кому надо, те знают. Захарченко знал, еще когда шел на выборы год назад.
А что диванным не расписывают, так правильно делают.

Насчет всего твоего поста - его, конечно, никакие "кураторы" менять не собираются, это бред диванных идиотов или умышленные вбросы врагов. И Плотницкого менять никто не будет, как бы Да-дзи не прыгал со своими тухлыми ынсайдами.

Рассуждения о грамотности речи Захарченко тут как бы лишние, т.е. нет особо смысла доказывать то, что и так очевидно. Ну а кому не очевидно, тех и его грамотность не убедит. Потому что в их параллельной вселенной все основывается не на логике, а на ынсайдах о воюющих башнях кремля, конкурирующих кураторах, жалких карликах и прочей терминологии дурдома :)

Насчет избранных глав городов, районов и деревень - я подозреваю, что будет какой-то механизм их отстранения от власти, если сильно не справятся. Хотя, конечно, лучше выбрать кого надо, поэтому Захарченко и участвует в предвыборном процессе. И насчет того, что в этом причина задержки с выборами в деревнях, я с тобой согласна. В городах и районах баллотируются в основном те, кто уже проверены. Те, кто за это время показал, что не справляется, либо были сняты ранее, либо сейчас не выдвигаются (в Снежном, например, выдвигают зама мэра, а не мэра).

Кстати, ты обратила внимание, что мэр Горловки перешел из Свободного Донбасса в Донецкую Республику?

Ну и помнишь все интернет-истерики насчет того, что выборы в Дебальцево не будут проводиться? Все оказалось туфтой, а сколько шума-то было...
artemis_r
Sep. 21st, 2015 09:31 pm (UTC)
Грет, Захарченко знает про себя. Что он будет этого добиваться и от этого не отступится. Но это не означает, что он знает как.
Это как Скарлетт, когда она обещает себе, что украдёт, убьёт и т.д, но её семья больше никогда не будет голодать.
Она не знает, как конкретно она будет это делать, но она просто приняла решение для себя, что любым способом избавить семью от голода, и она его придерживалась в дальнейшем.

И Плотницкого не будут менять, тем более, что сейчас и повода нет. В ЛНР всё налаживается. Смысл его менять?

Механизм отстранения, разумеется, будет. Но это всё же крайний вариант, а не обычный, рабочий.

Насчёт мэра - не знаю, не следила.
А насчёт Дебальцево - ну извини, если туфту изрекает должностное лицо - то вопросы к этому лицу, а не к тем, кто туфту принял за чистую монету.

gretgo
Sep. 21st, 2015 09:43 pm (UTC)
Ой, вот не надо Захарченко со Скарлетт сравнивать, пожалуйста!
Ну оскорбительно это даже как-то для него...

Нет, я понимаю твою мысль, но он говорил, что шел на прошлогодние выборы с вИдением, как и что потом. Я не думаю, что он врет. Он действительно знает, хотя, разумеется, всегда могут быть изменения планов и разные варианты, но все под контролем.
С декабря прошлого года у него, помимо знания, еще и уверенность появилась, имхо.

Так что он знает, и даже Плотницкий знает. И несколько близких к ним людей в верхушке ЛДНР знают, как, разумеется, и соотв. люди в России.
А вот широкой диванной общественности - да, никто не сказал, и не скажет :)

"А насчёт Дебальцево - ну извини, если туфту изрекает должностное лицо" - это ты про Пушилина? Если про него, то говорил же тогда один умный человек, что мало ли, может, он с утра с кровати упал и головой ударился, зачем его слушать :)
artemis_r
Sep. 21st, 2015 10:14 pm (UTC)
Не вижу ничего оскорбительного. Совсем юная девчонка, которая в тяжёлые времена тащила на себе большую семью, включая прислугу и приживалок.

Шёл он, вероятно, с ВИдением, но жизнь - она коррективы вносит. Никто не думал, что освобождение того же Дебальцево будет настолько кровавым.


Если должностное лицо головой с кровати попадало - то это вопрос к тому, кто это лицо а) назначил б) не запретил открывать рот не по делу.
gretgo
Sep. 21st, 2015 10:29 pm (UTC)
Ну наверное, ты не видишь, что оскорбительного, иначе бы не сравнивала :)
Но правда, мне не хочется сейчас углубляться в обсуждение личности Скарлетт :)

Про вИдение Захарченко говорил в мае, т.е. значительно позже Дебальцево, т.е. оно у него сохранялось.

Про должностных лиц, которые с кроватей попадали - а других должностных лиц у меня для вас нет, как-то так...
Но забавно, конечно, что тот же человек, который говорил про падение с кровати, потом его и предложил на пост председателя НС :))) Т.е. когда он говорил так, никакой замены не предполагалось.
artemis_r
Sep. 21st, 2015 10:31 pm (UTC)
А кто говорил про падение с кровати?
gretgo
Sep. 21st, 2015 10:33 pm (UTC)
Коваль.
Прикол, правда? :)))
artemis_r
Sep. 21st, 2015 10:37 pm (UTC)
:-)))))))

Ну нет - так хоть этого научите рот вовремя затыкать:-)

Edited at 2015-09-21 10:37 pm (UTC)
kaleso785
Sep. 21st, 2015 12:52 pm (UTC)

:-)ну может его и через силу заставляют говорить правильно))))но все таки его стремление к саморазвитию,мне кажется,сыграло тут большую роль:-)негоже главе республики ударения не там ставить:-)он и сам это наверняка понимал...так что просто мог самолично профессионалов этого дела найти:-)

artemis_r
Sep. 21st, 2015 01:19 pm (UTC)
Через силу его, конечно, не заставишь:-)
Но умелый тренер может правильно "включить" мотивацию.
Сам найти - мог, но учитывая скорость происходящего - за него конкретно взялись:-)


ledy_lisichka
Sep. 23rd, 2015 06:12 pm (UTC)
с досадой прочитала, что киевская власть переименовала Артёмовск
artemis_r
Sep. 23rd, 2015 06:23 pm (UTC)
Надеюсь, что это ненадолго:-)
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com