?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разбившийся самолёт Когалым-авиа в 3 раза превысил допустимый срок службы.
И вы думаете, он один такой на всю Россию?
Самое лучшее, что можно сделать в таком случае - это выдать владельца компании родственникам погибших. И заранее их освободить от уголовной ответственности, что бы они с ним ни сделали.








Show media
Loading...



Comments

( 18 comments — Leave a comment )
subudaybator
Oct. 31st, 2015 05:38 pm (UTC)
в 3 раза превысил допустимый срок службы

с чего вы это всяли?
artemis_r
Oct. 31st, 2015 08:10 pm (UTC)
Лётчики комментируют. Да это собственно и не секрет, что во всех АК на стандарты не обращают внимания.
subudaybator
Oct. 31st, 2015 08:14 pm (UTC)
это не летчики, а дятлы
gretgo
Nov. 1st, 2015 04:20 am (UTC)
Диванные ыксперды-плясуны на костях :(((
Кто во что горазд, так и пляшет. Вон ИванОктябрь уже точно знает, что надо запретить все частные авиакомпании, оставить один Аэрофлот (ну и коммунизм в процессе, наверное, построить, куда ж без коммунизма) - тогда все будет супер.
Кто-то уже договорился до того, что нефиг на курорт на самолетах летать, пусть на дирижаблях летают...

Не надо к этим пляскам присоединяться. Пусть компетентные органы выяснят сначала причину крушения.
subudaybator
Oct. 31st, 2015 08:40 pm (UTC)
В качестве доказательства приведу ссылки на статистику флота некоторых серьезных авиакомпаний:

Air Canada: средний возраст эксплуатируемых Boeing 767 - 24 года, Airbus A320 - 22 года.

American Airlines: средний возраст эксплуатируемых Boeing 767 - 20 лет, McDonnell Douglas MD-80/90 - 23 года.

British Airways: средний возраст эксплуатируемых Boeing 767 - 21 год, Boeing 747 - 20 лет.

Lufthansa: средний возраст эксплуатируемых Boeing 737 - 24 года.

Lufthansa: средний возраст эксплуатируемых Boeing 737 - 24 года.

Как видно, даже в солидных компаниях хватает самолетов "в возрасте". И ничего - летают и не падают.
artemis_r
Oct. 31st, 2015 08:44 pm (UTC)
Я так понимаю, что они могут летать довольно долго, но с заменой определённых частей.
subudaybator
Oct. 31st, 2015 08:46 pm (UTC)
да, так называемый моторесурс, а там весьма много нюансов, в т.ч. наличие запчастей
salieri_snake
Oct. 31st, 2015 09:11 pm (UTC)
подозреваю что это правда вопрос уровня обслуживания.
как пример: у нас тут несколько лет назад появились новые автобусы. вот реально новые - чистенькие, аккуратные - супер. потом выяснилось что они ни фига не новые - их из Израиля пригнали. Там они откатали лет 10 и стали "старые" - по их, Израильским меркам. вот наши их и купили по дешевке...
так что самое лучшее что можно сделать - это нормально обслуживать машины. чем старше - тем серьезнее техобслуживание. ну и да, с определенного возраста списывать - независимо от того что он все еще летает...
linia_o
Nov. 1st, 2015 12:10 pm (UTC)
Не надо сходу верить всей брехне и истерике, которая сейчас разыгрывается вокруг трагедии. сейчас договорятся до того, что надо один Аэрофлот оставить и будет РЖД в небе - безальтернативно и дико дорого.
Самолеты иногда падают во всем мире, по разным причинам. И Россия ничем от других стран в этой статистике не отличается.
gretgo
Nov. 1st, 2015 07:06 pm (UTC)
"сейчас договорятся до того, что надо один Аэрофлот оставить" -

Согласна, я о том же написала. Вообще в интернете какой-то дикий шабаш (и отнюдь не укров имею в виду, их вообще не читаю) - борятся за/против кто во что горазд, используя эту трагедию и последовавшую истерию. Огромное количество обнаружилось борцов с хэллоуином, включая Жириновского и Марии Захаровой. Вплоть до требований 15 лет каторги за хэллоун. Заодно надо запретить и день св. Валентина, как же можно упускать такую возможность. С авиакомпаниями, кроме Аэрофлота. Вообще с авиаперелетами (на лошадях, наверное, надо ездить), вообще с заграничными поездками (при Сталине сидели в СССР, а чего сейчас разлетались, буржуи). С Медведевым (должен был лететь в Египет и путаться там под ногами, а не полетел) и т.д. Лепят к этой трагедии террористов, сионистов, исламистов, сананистов, капиталистов и т.д. и т.п.
Холмогоров вчера жалел, что "похоже, это не теракт, лучше бы был теракт".
Короче, кошмар какой-то.

Лучше просто помолиться за погибших и их родственников, а в остальном ПОДОЖДАТЬ результатов расследования.
artemis_r
Nov. 1st, 2015 07:15 pm (UTC)
Аэрофлот не сильно лучше остальных. У меня там подруга работает. Стандарты качества упали в разы.
У нас проблема в том, что государственная собственность воспринимается как феодальная вотчина каким-нибудь Сечиным или Якуниным.

Если сконцентрировать перевозки в руках одного ОАО с кем-то вроде Сечина или Якунина во главе, то толку не будет, будет только хуже.
gretgo
Nov. 1st, 2015 07:39 pm (UTC)
Артемис, так это не я за монополию Аэрофлота (или вообще госкорпораций) ратую, это я как один из примеров привела, кто во что горазд, тот то и пытается протолкнуть на волне истерии из-за этой трагедии. За монополию Аэрофлота или хотя бы госкорпораций Иванушка скачет. Кто с ним несогласен - для тех самый убедительный аргумент бан. Хотя меня пока не забанил, может, уж слишком много народу высказалось, что он неправ. Так он только пластинку немного сменил - вместо одного Аэрофлота теперь толкает за "несколько госкорпораций". А суть та же - самолет разбился, причина пока что неизвестна (ибо расследование не завершено), но вывод уже ясен - вперед давить частников, строить социализм-коммунизм.
У этого частников давить, у кого-то в гулаг пожизненно за празднование хэллоуина или св. Валентина (ну так на исламских фанатиков похоже, хотя те все же в тюрьму/побить плетьми либо голову отрезать, но даже исламские фанатики сначала законы такие принимают, а потом начинают головы рубить, а этим радетелям за российские культурные ценности на российские законы, не запрещающие отмечать эти праздники, глубоко похрен).

Вот я и предлагаю просто подождать результатов расследования, а не уподоблятся этим всем скакунам.
artemis_r
Nov. 1st, 2015 07:48 pm (UTC)
Ты знаешь, я в принципе поддерживаю мысль насчёт гос монополии. Но - в очень продуманном варианте, чтобы не вышло как с РЖД.
Частники хороши в одних сферах и плохи в других.
В пассажирских авиаперевозках частников контролировать очень сложно.
И при этом существует большой соблазн сэкономить на чём-то, чтобы получить больше прибыли.

linia_o
Nov. 1st, 2015 07:23 pm (UTC)
Людям просто хочется верить, что если сейчас по-быстрому найти причину и ее устранить - то с ними такого точно не случится. Это и не удивительно, и так же неправильно. Совершенно согласна, что это тот случай, когда разумнее всего просто подождать с выводами.
gretgo
Nov. 1st, 2015 07:46 pm (UTC)
Не уверена, что в этом причина, мне кажется, скорее каждый просто на своего конька садится. Как, например, каторга за хэллоуин поможет избежать авиакатастроф? Никак. Но рунет забит визгами насчет хэллоуина, как будто взбесились, других проблем нет.
Если что, я лично к хэллоуину не особо приниклась, за многие годы жизни на западе, но то, что эти взбесившиеся пишут об этом в рунете - полнейший бред. Уже дописались до того, что "прадновать хэллоуин - это лизать зад Обаме". Ну убились бы об стенку, сколько же можно быть дебилами :(((
И особенно противно, что к этому всему приплетается эта трагедия. Т.е. погибшие люди используются для своих целей, чего-то запретить, кого-то посадить, чего-то протолкнуть.
(Anonymous)
Nov. 2nd, 2015 10:41 am (UTC)
Мне как-то повезло и в этом году ничего не попалось ругательного про Хэллоуин, только посты друзей в защиту праздника от ругательных постов. Вообще, было бы даже удивительно, если бы попы не высказались против праздника )
Сейчас пара дней - и забудут все про самолет... найдут другие поводы злословить.
artemis_r
Nov. 2nd, 2015 03:14 pm (UTC)
Лично мне толпы скачущих и орущих в ту ночь было довольно неприятно видеть.
Но - ИМХО, это личное дело каждого.
если запретить им праздновать и заставить участвовать в трауре - люди не воскреснут.
Andris Weidemann
Nov. 1st, 2015 09:29 pm (UTC)
Нет у самолётов срока службу, не покупайтесь на очередной поток...
У самолётов СССР был ресурс 45 тысяч часов, который продливали на 10 тысяч, после чего самолёт использовали для перевозки грузов, как правило, без происшествий. В год хорошо эксплуатируемый борт летает 3000 часов, значит срок службы без заморочек 15 лет, потом нужна диагностика. Если борт эксплуатируется меньше, у него и срок службы дольше.
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com