Artemis (artemis_r) wrote,
Artemis
artemis_r

Category:

Позвенеть драгоценностями в партере не получилось.... теперь с отчётом

Но в принципе и на галёрке похлопать в ладоши оказалось неплохо.
пока со вчерашнего дня нее отойду - голос осип от пения,  задница  болит  от  подпрыгивания  в кресле,  а пальцы  всё ещё рефлекторно  сккладжываются в "козу" и поднимаются вместе с руками вверх.

В целом - классно.

Очень понравился зал. С нашей галёрки  прекрасно обозревалась вся сцена.  Детали показывали на экранах.
отличная акустика.  Так что мы совершенно не пожалели, что взяли галёрку.  Там единственное место, откуда можно было чего-то не увидеть - это танцпартер, куда мы не попали из  материальных соображений.
В итоге очень рада, что на стала разоряться на танцпартер.
Я бы там ничего не увидела. Наверное, что-=то увидел бы старший сын ростом 1.80.
Но хуже всего бы пришлось мелкому.
Концерт длился 4 часа (с антрактом, правда).
Не представляю, как бы он 4 часа простоял за чьими-то спинами.  Тем более, что у него ещё и перелом пальца.
Перед сценой тоже не особо хорошо - она высокая.
А так - все получили удовольствие.

Теперь про сам концерт.  Пожалуй, начну с художественной части концерта - освещение, видеоряд и всё остальное. Это было для меня  очень приятным сюрпризом. Обычно рок-музыканты в оформлении придерживаются минимализма.  собственно, жанр к этому минимализму располагает. но не в этом случае. Впрочем, это  же не просто Ария, а Классическая ария, с  оркестром. Так что тут, наверное, минимализм был бы и не вполне уместен.

Я даже не могу сказать, что  шоу было "качественно сделано",  тут, пожалуй, речь  идёт о совершенно другом уровне. С первых минут почувствовалась рука Мастера.  Это было искусство,  наравне с музыкой.
Сцена была  поделена на 2 зоны.  в задней части за  прозрачной перегородкой сидел оркестр ( думаю, что перегородка  делалась для звукоизоляции, всё ж таки мыузыканты классические). Рядом с каждым музыкантом была лампадка, которая издали смотрелась как свеча. Очень красиво и романтично.

В передней части была, собственно, Ария.  в этой части располагались прожекторы, которые вспыхивали как факелы. А в центре, в качестве связующего звена были Максим Удалов в стеклянном стакане и  дирижёр. О дирижёре позже. За оркестром был огромный экран во всю стену,  и там показывали видеогряд, соответствующий песне. Ну и игра  освещения. Это была просто симфония. мне кажется, Стравинский мог бы позавидовать.

Оркестр был тот же самый, что и раньше - Глобалис. Оркестр был прекрасен. Видно, что они с Арией  уже давно и хорошо сыгрались. Этот тот самый оркестр,  которым руководил Константин .Кримец. Хороший мужик был, его на концерте всопмнили.



К сожалению, Константин Кримец умер и недавно Дубинин хвастался, что, мол, без него всё было как-то не то, но недавно он нашёл дирижёра-шведа, который совсем другой, но тоже совершенно невероятный. Ульф Ваденбрандт. Абсолютно роковый парень со спины - вылитый Кипелов. Он был как будто весь наэлектризован. Его пассы руками завораживали. Мне сложно это описать - это надо было видеть. По видео можно получить лишь частичное впечатление.

Теперь о самой группе. Я, честно говоря, опасалась, что основной состав группы ... как бы уже не торт. Всё ж таки 30 лет играют. Но я ошибалась. Дубинин, Холстинин, Удалов, Попов - жгли напалмом. Энергия зашкаливала. Рядом с 35-летним Мишей Житняковым все смотрелись ровесниками.

Солист. Миша Житняков - наверное, он в самом сложном положении. Солиста искали под уникальные партии, которые мог исполнять Кипелов со своим уникальным голосом. Публика хочет с одной стороны видеть "второго Кипелова". А с другой стороны - "второй Кипелов" - это вторичка и кому она нужна? спеть песни Кипелова не как Кипелов - крайне сложно. Особенно - для человека с очень похожим тембром голоса. Спеть как-то принципиально отлично от Кипелова он не может в силу сходства голосов, особенно когда остальной состав группы в основном тот же.
Миша, с его шикарным альтино, уже старается все старые арисйкие песни петь как тенор. но голосовсё равно похож, и с этим трудно что-то поделать.

Но в общем-то Миша каким-то невероятным образом с этой неразрешимой задачей справился. Первые пару песен, конечно автоматически сравнивала с Кипеловым. потом пошли новые песни, к которым Кипелов не имел отношения. а дальше был опять блок классики, но почему-то с Кипеловым его уже сравнивать совсем не тянуло, слушали именно Мишу.

Ну и теперь по песням. Выборочно, конечно, ибо полный концерт я не осилю комментировать.

Вначале была, как положено в приличной опере, увертюра:-)



Её удалось найти фрагментарно.
Вначале и в конце каждого акта тоже были инструментальные интродукции.
Ночь короче дня. На затравку была.




К сожалению, не смогла найти отдельно Игру с огнём.

Коллизей. И это Миша ещё не распелся. По-моему, Беркут её не пел так прочувствованно. Хотя у Беркута, я считаю, она была из наиболее сильных.




по-моему, там новый фрагмент добавили. Но я не уверена.

Это - Палач. Эта песня очень хорошо выходила у Беркута. миша её исполнл совсем по-другому. И очень классно. Особенно ближе к концу, когда он переходит в диапазон альтино.



Точка невозврата. Дубинин сказал, что эту песню сочинил Миша.



Бал у князя тьмы.



И - Штиль. Не думала, что эту песню совсем не захочется сравнивать с Кипеловым. Но - не захотелось. Пели, кстати, общими усилиями. Там слышно:-)



Жанна. Вернее, "Улица роз". Мы уже охрипли. Но всё равно пели. До изнеможения.



Ну и Замкнутый круг. Подведение итогов части жизненного пути. Там слышно, как мы все поём.




В общем и целом - мы с детьми в восторге.
если кто-то меня спросит, стоит ли сходить на Арию - я скажу, что надо сходить обязательно.
потому что ЭТО стоит увидеть и услышать.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments