?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у sergs_inf в Огонь «прекратился» по полной
У нас тут сейчас по звукам – август 2014-го. При том, самые его жаркие дни. И «плюса» и «минуса», слышно очень хорошо и непонятно конкретно откуда.

«Сверкает все небо от взрывов над Донецком как в аду! Вижу прилёты на северо-западе. Макеевка - центр северо-запад уже второй час арта», - пишут в оперативных «перекличках» очевидцы.
Украинцы долбят по ДАПу, Спартаку, Ясиноватскому блок посту, короче – по всей северной окраине Донецка. С Песок летит, с Бутовского вентствола, с Авдеевки. Есть информация по прилетам в Макеевке и в Киевском районе Донецка. Ни подтвердить ни опровергнуть не могу пока.

Слышал, что сегодня какое то спецсоглашение о прекращении огня до 15-го подписано с целью расследования обстрелов произошедших 9-го. Понятное дело, что украинцам расследование их военных преступлений, которое потом пойдет в международные отчеты – не нужно, вот и «прекратили» обстрелы как могли… Давно такого не слышно было. И будет продолжаться пока украинцы не выгнаны нахрен хотя бы на километров на 50 от крупных городов.

Похоже, ночь спокойной быть не обещает.










Show media
Loading...



Comments

( 10 comments — Leave a comment )
gretgo
Jun. 11th, 2016 10:26 pm (UTC)
Я, конечно, понимаю, что обстрелы. Но это явно не август 2014.

У этого Сергея Александровского что пока что лучше всего получается, это не укров куда-то отгонять, а голые фотки постить, от которых меня тошнит (хотела бы смотреть на голые фотки, так и пошла бы на соотв. сайты, а не в блог вроде бы про Донбасс). Голыми виртуальными бабами отгоняет укров?
artemis_r
Jun. 11th, 2016 10:30 pm (UTC)
Блин, у меня почти все мужики во френдленте постят голые фотки. я уже начинаю жалеть, что не лесбиянка:-)
gretgo
Jun. 11th, 2016 10:51 pm (UTC)
Я думаю, я бы и в этом случае предпочитала ходить за голыми фотками на соотв. сайты, а не про Донбасс. Как-то кощунственно почти рядом фото трупов погибших, раненых, разрушений, сетований про обстрелы, войну - и голых баб. Видимо, это такой способ поднимать рейтинг, но реально противно. Я от него поэтому отписалась. Он и вообще в качестве блогера оставляет желать лучшего, скажем так. Инфу плохо проверяет, постит фейки, на замечания часто не реагирует.
Вот сейчас для красного словца приплел август 2014, хотя сейчас и тогда - небо и земля. Это не значит, что сейчас все зашибись и обстрелов нет, они есть и это плохо, но такие преувеличения не вызывают доверия. "Пустота и взрывы" (и ни электричества, ни газа, ни воды, и связи) - август 2014 в Луганске. В Донецке несколько лучше, но не намного. Люди погибали десятками в день, если не сотнями, мирные.

Вообще с обстрелами интересно выходит. Никто из пророссийских/проЛДНРских блогеров практически никогда не говорит, что обстрелов нет, постоянно жалуются, что вот обстрелы, укры такие-сякие, проклятый минск и т.д. и т.п. При этом время от времени пишут типа такого, что вот сейчас стало хуже (а было, значит, не так плохо?), вот этот прифронтовой поселок сейчас обстреляли впервые за год (а год, значит, не обстреливали?), вот впервые за столько-то месяцев применили тяжелое вооружение при обстреле (а раньше, значит, не применяли?).
Т.е. постоянно ведут нагнетание, а о хорошем не пишут.
Поэтому все эти завывания уже не воспринимаются.
Не пойми неправильно, я понимаю, что обстрелы идут, и даже на данный момент локально усилились, но они то усиливаются, то ослабевают, а в эфире проводится постоянное нагнетание.
Реальным людям, таким как Приходько, не трепящим языком просто так, я верю. А всякие балаболы, постоянно давящие на эмоции, уже задолбали. И все это выплескивание эмоций, сидя на комфортабельных диванах, задолбало. Как Дед вчера писал, те, кто реально там под обстрелами, мало что пишут, потому что им не до этого, у них и интернета нет, а трепятся балаболы.
Нужно этому Сергею отгонять укров - чего он не в армии? Кто за него должен это делать? Он не престарелый, вроде не больной, не хромой - чего сидит и ноет, что звуки обстрелов голых баб клепать мешают? Сидит с голыми бабами - так пусть не ноет тогда.
artemis_r
Jun. 11th, 2016 10:58 pm (UTC)
Из донецких голых баб не постят только Дед и политолог.
Что касается обстрелов - они сейчас усилились.
в армию сейчас всех не берут, очень много тех, кто в резерве.

gretgo
Jun. 11th, 2016 11:15 pm (UTC)
Да, удобная отмазка, что "не берут" - а раньше где эти диванные вояки были? Этот любитель голых баб лет 30-ти с небольшим, не хромой-не косой, так горит желанием отгонять укров - так вперед в военкомат! А если на диване с голыми бабами ему уютнее, так хоть бы заткнулся про то, кто и куда должен "отгонять укров", коль скоро он лично в этом отгонянии никакого участия принимать не намерен.

Джон Коннор не постит голых баб, плюс еще читаю пару женщин-блогеров из Донецка. А также несколько аккаунтов в соц. сетях, типа Приходько, он тоже голых баб не постит, ему вообще некогда, он не рассиживается на диване, и не ноет. Об обстрелах пишет, но конкретику, а не чтобы по эмоциям бить.

Обстрелы то усиливаются, то ослабевают, я о том и пишу. Но нам по эмоциям бьют постоянно только с усилениями. Т.е. это как Дед писал про сводки Басурина - если все укрооружие, подведенное к фронту согласно сводкам, просуммировать, то получится, что оно там стоит в четыре яруса, одно на другом нагроможденное... Это не значит, что Басурин постоянно врет, просто не упоминает, когда это оружие отводят. Т.е. подвели-отвели-подвели-отвели, а в эфир выдается только подвели-подвели-подвели-подвели.
То же самое с обстрелами - постоянно рапортуют только об их усилении.
Но почему Басурин такие сводки дает, понятно. И он как раз в армии с самого начала, и он ногами не топает, требуя, чтобы кто-то пошел и отогнал для него укров. А вот эти все диванные любители голых баб достали.
artemis_r
Jun. 11th, 2016 11:31 pm (UTC)
Об усилении обстелов говорят все донецкие.
в том числе - те, кто не постит голых баб.
gretgo
Jun. 11th, 2016 11:37 pm (UTC)
А я о чем пишу в каждом комменте здесь, я разве говорю, что сейчас обстрелы не усилились?
Я пишу, что обстрелы то усиливаются, то ослабевают, но в то время как о каждом усилении "пишут все донецкие", об ослаблениях никто практически не пишет. Т.е. создается ложное впечатление, что обстрелы постоянно усиливаются, усиливаются, усиливаются, усиливаются... и так едва ли не все два года. А это абсолютно не так.
estelia
Jun. 12th, 2016 07:17 am (UTC)
Перед днем России, наверное.
artemis_r
Jun. 12th, 2016 08:12 am (UTC)
Ну уж не знаю, День России - праздник по своей сути настолько сомнительный, что вряд ли.
za_y_ac
Jun. 13th, 2016 06:02 am (UTC)
как же это страшно
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com