?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Телемразь

Интересно, кто-то ещё будет после ВОТ ЭТОГО смотреть Соловьёва?



Есть такая поговорка: заставь дурака богу молиться - он лоб расшибёт. В данном случае Соловьёв не богу молится, а тщательно облизывает внешние органы выделительной системы представителям власти. Этим процессом Соловьёв так увлекается, что здравый смысл в эти минуты его покидает и отправляется погулять.

В пединституты идёт сброд, который никуда не может поступить. Это он о своих родителях так, которые оба закончили пединститут?
А сам он, не смотря на то, что закончил институт стали и сплавов - видимо, был настолько никчёмен в своей профессии, что до 1990 года преподавал в школе?

Ну так это всё в прошлом. Он же сейчас зарабатывает, а не получает.

Как считает Соловьёв, есть полезные люди - это банкиры, вот он, потому что он зарабатывает на рекламе....
А есть сброд, который в школах детей учит.

Зализывая представителям нашей власти задницу до дыр, он по сути выставляет их циничными мерзавцами.



Обратите внимание на контекст. Зритель, который задаёт вопрос, делает отсылку к предыдущим словам Соловьёва о том, что Донбасс - это антитела для дефашизации Украины. Т.е. сначала Соловьёв говорит о том, что Россия использует Донбасс в своих целях, а далее - что Донбассу никто ничего не обещал.

Т.е. Соловьёв открытым текстом заявляет, что Россия использует наших, русских людей в своих интересах. Но при этом не берёт на себя никаких обязательств.

Заметим, что парень, который задал вопрос, вообще ничего не говорил про ввод российских войск.
Поэтому совершенно исчерпывающим был бы ответ о том, что Россия помогает Донбассу такими-то способами ( и ведь действительно помогает, и много), а жители Донбасса видят эту помощь и не чувствуют себя преданными.
Да и тему ввода войск можно было осветить, не оскорбляя дончан.как, например, это сделал Лавров, который ужаснулся самой мысли о том, что российская армия должна массово убивать украинцев.

Он попрекает Донбасс беженцами, говорит, что жители не подняли зад и не пошли воевать, а бежали в Россию.
Да, то, что из 7 миллионов жителей 1 миллион бежал в Россию, и среди этого миллиона большинство - женщины и дети - это, безусловно, аргумент, который позволяет Соловьёву унижать жителей Донбасса всех скопом.
но Соловьёв, наверное, не в курсе, что летом 2015 у ополчения элементарно не было возможности даже снабдить оружием всех желающих. В принципе, её и сейчас нет - в армии республик берут далеко не всех желающих, многих в резерв записывают.

И какое вообще у него право есть попрекать жителей Донбасса тем, что не все они воюют? Такое право есть у Захарченко, который с передовой не вылезает. Только вот Захарченко этим правом почему-то не пользуется. Наоборот - отговаривает идейно мотивированных людей вступать в армии республик. Говорит, что соблюдение минских соглашений для идейно мотивированных людей психологически крайне тяжело.
Но такого права нет у московского журнашлюха, вся полезность которого, по его же признанию, выражается в зарабатывании денег на рекламе.

В общем, есть предложение - давайте накажем журнашлюха рублём - не будем смотреть его программы. Нет просмотров - нет рекламы- нет заработков. В общем, ударим по самому больному.





Show media
Loading...



Comments

( 18 comments — Leave a comment )
leon_rumata
Aug. 25th, 2016 09:22 am (UTC)
"Это он о своих рождителячх так, которые обе закончили пединститут?"

Может поправить текст?:)
Праведный гнев-гневом, но "русский языка великое и могучая"...:))
artemis_r
Aug. 25th, 2016 09:26 am (UTC)
:-)
Щас подправлю
leon_rumata
Aug. 25th, 2016 09:32 am (UTC)
Конечно, согласен.
Однако, вы тут маленько перегибаете...
Ваша главная ошибка в том, что вы СЛИШКОМ серьезно воспринимаете болтовню этого персонажа, который по сути своей - медиа-проститутка, представитель "второй древнейшей" профессии.
А вы его слова воспринимаете, как слова серьезного политика, крупного бизнесмена, вообще влиятельного лица.
А это - шут, паяц, чья роль - вести ток-шоу, брать интервью и вообще торговать своим лицом и языком.
Не воспринимать всерьез Макаревичей, Ахеджаковых,Шевчуков и прочих "певцов ртом" и "танцоров ногами" мы уже научились, вроде бы. А вот Соловьевых, Киселевых и прочих "говорящих голов" почему-то, по давней советской традиции до сих пор воспринимаем, как оракулов... И сразу забрасываем грязью, если эти клоуны не оправдывают наши ожидания и остаются всего лишь шутами...

Edited at 2016-08-25 09:34 am (UTC)
artemis_r
Aug. 25th, 2016 09:51 am (UTC)
У нас в России большинство людей верят телевизору. Не Макаревичу, не Ахеджаковой, а первым двум кнопкам и их представителям.

И если лживый пропагандон вещает, что учителя - это сброд и пьянь, что донбассу никто ничего не обещал, и что всё мужское население Донбасса просиживает московские диваны - то это воспринимается как официальная позиция власти.

Выходит, что он намеренно раскачивает ситуацию в России. И ресурсов для этого у него куда больше, чем у Макаревича.


leon_rumata
Aug. 25th, 2016 10:20 am (UTC)
"он намеренно раскачивает ситуацию в России"

1. Нет, не намеренно. И не раскачивает. Это может быть что угодно, но не намеренная раскачка.
Это, во-первых, озвучка того мнения, что за 25 лет без СССР стало устойчивым мнением значительной части российского общества. Наравне с мемом "бандитский Петербург", например! (Ничего более немыслимого ранее чем этот ярлык бывшей культурной столицы РИ и СССР я представить не мог бы! Однако, уже выросло поколение, для которого этот мем - данность, он им не режет слух...). То есть он поддакивает части своей аудитории. Это раз.
Во-вторых, Соловьев, как опытнейший шоумен ПРОВОЦИРУЕТ аудиторию в зале и у ТВ: он хорошо знает, что лучше ПРОДАЕТСЯ (а он - торговец рекламным временем, а не "совесть нации", не забывайте!) то, что раздражает, будит худшие качества, злит. Внимание к этим его словам уже стало немыслимо выше, чем к спокойным, правильным фразам, которые он тоже произносит.
О передаче говорят, ее ценность как щита для рекламы растет. Бизнес идет! А что еще нужно этой медиа-проститутке?

А о политике, "раскачке" и пр. он думает в последнюю очередь. Его не стоит как возвеличивать, так и демонизировать. Это шут, просто шут.
artemis_r
Aug. 25th, 2016 10:27 am (UTC)
И очень глупо делает. конкуренцию с Домом-2 он не выдержит - у него на программах не трахаются и даже дерутся не каждый раз.

А нормальная аудитория от него уйдёт.


Edited at 2016-08-25 10:28 am (UTC)
leon_rumata
Aug. 25th, 2016 11:18 am (UTC)
"нормальная аудитория от него уйдёт."

Что вы считаете "нормальной аудиторией"?
Себя, своих друзей, меня?
Так нас крайне мало, не забывайте. Мы погоды в продаже рекламы не делаем...

Да и нормальные не уйдут. Потому как он, при всей мерзости этого, да и других случаев, все же один из самых вменяемых и умных ведущих подобных передач. Другие на других каналах - хуже, я сравнивал. Там вообще смотреть почти невозможно...Шум, срач, неумение владеть аудиторией, даже косноязычие, брр-рр.

А этот, хоть и сукин сын, но профи.

Так что советую остыть и... потом снова смотреть Соловьева. В том числе, чтобы его ругать.

А то, что он получил уже баа-альшой втык - даже не сумлевайтесь... Шут, который допущен брать интервью у Самого, обязан следить за своим базаром, ёлы-палы... Или не будет допущен впредь. И я уверен, что Соловьев сделает верный выбор.

Edited at 2016-08-25 11:22 am (UTC)
artemis_r
Aug. 25th, 2016 11:52 am (UTC)
Из ведущих мне Роман Бабаян нравится. Специальный корреспондент - тоже хорошая программа.

А Соловьёва мне как-то с момента высказывания про Донбасс уже смотреть не хочется.
Именно не хочется, а не я себе отказываю в этом по принципиальным соображениям.

Я во как-то у него не вижу идеи, мысли в программе. Пригласит пару жополизов типа Яровой, укропских дурачков, которые из программы в программу кочуют и пару языкастых товарищей, которые всю программу над дурачками издеваются. Не интересно.

У того же Бабаяна - у него обсуждение строится вокруг конкретной идеи, мысли. У него дурачки тоже присутствуют, но всё таки у него идёт именно обсуждение.

Так что смотреть Соловьёва не буду.
Честно говоря, не много от этого теряю.
Всё ж таки политические шоу - это больше развлечение, чем получение информации. А информацию я получаю совсем из других источников.
leon_rumata
Aug. 25th, 2016 12:06 pm (UTC)
"Так что смотреть Соловьёва не буду"

Дело ваше. Многие из тех, кого вы называете нормальными людьми, ТВ вообще годами не смотрят, некоторые этим даже бравируют, мол "давно выкинул ящик!"...

Я одно время (2014 год) очень увлекался этими политическими ток-шоу, знал всех ведущих и даже многих участников... А потом остыл. Уровень информации и полезности этих передач за 2015-2016 резко упал, они превратились в нудный сериал с одними и теми же давно знакомыми статистами, играющими одни и те же свои роли... Поэтому я их почти не смотрю, только в исключительных случаях, чтобы послушать мнения умных людей (типа Сатановского, Багдасарова, например).
А так - не смотрю. Независимо от "плохой фразы" Соловьева или его хороших фраз...

artemis_r
Aug. 25th, 2016 12:13 pm (UTC)
У меня совсем не смотреть - не одна живу:-)
Но таки смотрю редко и в основном в принудительном порядке (когда кто-то смотрит, а я прихожу есть).
А так - телевизором почти не пользуюсь, но смотрю через интернет конкретные программы, которые интересны.

Да, про сериал = схожее ощущение. Бабаяна - посматриваю именно потому, что от его программ такое ощущение наименее выражено.
leon_rumata
Aug. 25th, 2016 12:19 pm (UTC)
Да, "Специальный корреспондент" Бабаяна - хорошая передача. Часто раздражает только то, что он плохо управляет аудиторией, там возникают срачи "наших нормальных" с ненормальными хохлами или либералами... И он как-то не очень умеет вовремя гасить эти всплески... В этом Соловьев больше профи, у него дискуссия обычно проходит более цивилизованно. А так Бабаян, да, молодец.
artemis_r
Aug. 25th, 2016 12:22 pm (UTC)
Тем не менее, драк я у Бабаяна не помню, а вот у Соловьёва - было дело.
Мне кажется, Бабаян им специально даёт "выпустить пар".
leon_rumata
Aug. 25th, 2016 02:20 pm (UTC)
Возможно.
artemis_r
Aug. 25th, 2016 04:58 pm (UTC)
У Бабаяна просто другой бэкграунд, он - военкор. И в студии ведёт себя именно как хороший корреспондент, а не как шоумен.
leon_rumata
Aug. 25th, 2016 06:57 pm (UTC)
Это верно.
Но в студии-то нужно быть не столько корреспондентом, сколько ВЕДУЩИМ, то есть организатором беседы и "дирижером", комментатором, причем, с элементами конферансье, шоумена - для связки разнородных, зачастую, выступлений, для удержания беседы в едином русле. Это особое искусство, не сводимое к профессии чисто корреспондента. Также, как, например, не всякий отличный ученый или писатель, может быть хорошим учителем в школе.
artemis_r
Aug. 25th, 2016 07:03 pm (UTC)
На мой взгляд, хороший ведущий - тот, который помогает человеку раскрыться во время программы. При этом сам ведущий как бы немного в стороне.
Роман как раз это делает очень виртуозно. он задаёт хорошие, правильные вопросы.
Поэтому у него программы часто получаются глубокими, не смотря на стандартный набор фриков:-)
leon_rumata
Aug. 25th, 2016 07:28 pm (UTC)
Да, у него программы по содержанию хорошо проработанные, это верно.
westaluk
Aug. 29th, 2016 09:47 am (UTC)
натуральная сволчь. Телевизор смотрю редко, Соловьева. сто лет не видела, спасибо за инфу.
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com