?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем настанет Голодец.

Ну, что голубчики, сторонники ЕР и нехожденцы на выборы?

Мне вот непонятно - кто-нибудь серьё1зно думал, что глубоко антинародная по своей сути партия будет готовить приемлемые для народа законы?

Итак. Закон номер раССС. Нет работы - лечись за деньги.
http://1prime.ru/state_regulation/20160928/826577061.html
пресса это сейчас понесла как "налог на тунеядство"
И в этом - подмена понятий. Потому что большинство из так называемых тунеядцев просто не могут найти работу.
Кто нибудь сейчас вспомнит, что в СССР тунеядство преследовалось по закону.
Да, но в СССР было гарантировано конституцией право на труд.
Кому выгоден этот закон? В первую очередь - олигархам, которые теперь получат массу рабочей силы за 3 копейки.

Закон номер ТФФФФа.
Планируется пересмотр ГОСТов на производжства хлеба. видите ли в России нехватка зерна, пригодного для употребления в пищу людьми. На самом деле - зерна хватает, но лучшие сорта идут на экспорт, не людей же ими кормить, правда?
А хлеб для россиян предлагается делать из корма для скота.
http://www.aif.ru/money/market/v_rossii_mukomoly_zayavili_o_deficite_hlebopekarnoy_pshenicy

И это только начало. Этот состав думы у нас на 5 лет.
Что дальше?





Show media
Loading...



Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
l_eternity
Sep. 28th, 2016 11:44 am (UTC)
можно подумать, для тех, кто ходит на выборы или голосует не за ЕР, будут отдельные законы.
artemis_r
Sep. 28th, 2016 11:47 am (UTC)
Разумеется, одни для всех.
Если б они только себе это выбирали - пушай выбирали бы.....

А так - я как проигравшая на выборах сторона хочу спросить у выигравшей стороны - а что они, собственно, выиграли.
monetam
Sep. 28th, 2016 12:53 pm (UTC)
"Потому что большинство из так называемых тунеядцев просто не могут найти работу.2- в самом деле, сложно найти работу, на которой ничего не требуют делать, и плотют зарплату в 1000000 рублей в месяц ! :-(
Правильные законопроект.
Иначе получается, что на мои налоги будут лечиться не только старички-пенсионеры, но и вполне себе здоровенные лбы-бездельники.
artemis_r
Sep. 28th, 2016 01:58 pm (UTC)
Предлагаю сразу отстреливать. А то у них ещё дети в школу ходют, да и фонари общие им тоже светют за ваш счёт.
monetam
Sep. 28th, 2016 06:18 pm (UTC)
Приплетать еще и детей как объект для общественных санкций?
Н-да, хорошую жизнь вы устроите, если ваши кумиры придут к власти.
artemis_r
Sep. 28th, 2016 07:22 pm (UTC)
Нет, просто развивают Вашу мысль:-)
lab_sr
Sep. 28th, 2016 02:04 pm (UTC)
Кстати, да! На твои же налоги ИХ дети в школах-вузах учатся, ИХ родители пенсии получают, и опять же и те и другие в поликлиники хаживают. Всех их под корень?
gretgo
Sep. 28th, 2016 05:41 pm (UTC)
Артемис, я понимаю твое возмущение, и даже спорить не буду на общефилософском уровне.
Скажу лишь насчет конкретики. Что вообще в России сейчас можно попытаться протащить какой-то закон под маской "закона о тунеядстве" - это тяжелое наследие совкового менталитета. Обычно не употребляю слово "совковый", но тут, мне кажется, оно к месту. Я лично всеми фибрами души против вмешивания государства в личную жизнь граждан, решая за них, работать им или нет. В СССР был фактически запрет на проживание на нетрудовые доходы, в России же сейчас такого нет. Главное, чтобы доходы были законны, или можно жить на накопленный капитал, это не должно касаться государства, на что человек живет, если он не нарушает законов - т.е. если он свои капиталы, приносящие ему доходы, не украл. Если украл - он не тунеядец, а вор, и к нему должны применяться соотв. законы, а не закон о тунеядстве. На людей не должны наклеиваться совковые ярлыки о "тунеядстве" в современном капиталистическом обществе, это бред. Но благодаря упоротым гражданам с "СССР головного мозга" такое возможно, и власть сейчас этим, похоже, пользуется. Или кто-то во власти. Прежде чем ударяться в истерику, я бы все-таки подождала, что дальше будет, примут закон или нет и в каком виде.
Еще замечу, что налоги платятся не только с трудовых доходов, но и с нетрудовых. Если граждане уклоняются от уплаты налогов, это опять-таки не тунеядство, и законы, наказывающие за неуплату налогов уже существуют.

Я наблюдала в жж уже какое-то время восторг определенной категории граждан насчет Лукашенко, устроившего в Белоруссии именно налог на "тунеядство", когда с людей дерут деньги не конкретно на медицину, скажем, а просто за то, что они не работают. Ты знаешь что-нибудь о белорусском законе? Я да, и это дикий бред. Матери, сидящие с маленькими детьми, обьявляются тунеядками. Такого не было даже в СССР при Сталине - были "иждивенцы", и это не каралось законами. С другой стороны, если ты живешь заграницей и фактически не пользуешься никакой белорусской инфаструктурой, с тебя все равно дерут налог. Но только если ты не представил им справку, что учишься или работаешь (за границей). Какое дело ублюдочному самодуру Лукашенко, чем занимаются белорусы заграницей?
В результате имеем ситуацию моей знакомой семьи, в которой муж работает постоянно заграницей, жена его мотается туда-сюда, так как в Белоруссии у нее престарелая мать. Если бы жена тоже уехала и бросила мать, то государство обязано было бы о ней заботиться, тратило бы на это деньги. А так государство ничего на нее не тратит, кроме копеечной пенсии, а ее дочь обьявлена тунеядкой. Зять мог бы взять справку со своей заграничной работы, но не стал этого делать, так как ему слишком противно, что после стольких лет работы его родное государство обвиняет его в тунеядстве. В результате платит налог на тунеядство за двоих, себя и жену. Уехал он заграницу потому, что на белорусскую зарплату жить было невозможно. Сначала он ездил в кратковременные поездки, и подрабатывал таким образом на жизнь, продолжая работать в Белоруссии. Но потом батька стал угрожать, что вообще запретит заграничные поездки, на работе его стали прессовать, и он решил уволиться и уехать вообще.

Также нередки случаи, когда люди фактически не могут работать, но инвалидность им не дают. Знаю такие случаи и в России. Это плохо, но если их при этом еще и тунеядцами обьявят, то это двойной удар и оскорбление.
При СССР одну из моих родственниц так буквально убили - не дали ей инвалидность (вернее, дали, но наинизшей группы, при которой она была обязана работать), не дали больничное после больницы (врач сказал, что если он даст ей больничное, то это у него самого из зарплаты вычнут), на работе заставили работатать сразу же после больницы в авральном режиме (за то, что не работала, пока болела), в результате ей после нескольких недель стало много хуже, и она умерла. Никто, разумеется, ни за что не отвечал.

artemis_r
Sep. 28th, 2016 07:39 pm (UTC)
С родственницей - жесть жестяная!!!!!Сейчас тоже не сильно лучше - инвалиды без ноги должны раз в год проходить комиссию, чтобы доказать, что у них нога не отросла. Всех, кого можно - с инвалидности выкидывают.

Тоже в развитие темы.

Тут ещё особый цинизм заключается в том, что этих людей предполагается лишить медицинской помощи.

Я тут вижу 2 варианта - мягкий и жёсткий.

В жёстком варианте - лишат любой мед помощи без оплаты. Т.е. у тебя аппендицит - но ты лежи дома, помирай, пока денег не найдёшь.

В мягком варианте - лишат не жизненно необходимых вариантов помощи. Тут тоже интересно получается. Т.е. человек на начальной стадии болезни не сможет обратиться к врачу, а лечить его будут уже когда стадия будет запущенной. Налогоплательщики, которым надо будет оплачивать вместо 3 визитов к терапевту полостную операцию, наверняка обрадуются.

А ещё есть куча предпринимателей, которые не отказались бы от почти даровой рабочей силы. Потому что у людей будет дилемма: либо идти за 7 тысяч грузить вагоны (и в последующие годы лечиться), либо если что - помереть от первого аппендицита.
gretgo
Sep. 28th, 2016 08:25 pm (UTC)
Я знаю, что и сейчас бывает жесть, но стремиться к совковому варианту, когда людей еще и клеймили (слово "тунеядство", от которого так радуются некоторые граждане, это именно клеймо), это не решение, от этого лучше не станет.
У меня была знакомая в наше время, которая не могла работать из-за проблем с позвоночником, операцию оплачивала сама на свои сбережения, несмотря на бесплатную медицину, но потом чего-то по мелочи из бесплатного лечения все-таки имела. Ей сначала дали инвалидность, а потом выкинули, а на ее вопрос, что же ей делать, ведь если она пойдет в таком состоянии работать, то вообще ходить вскоре не сможет, ей сказали, вот когда будете в инвалидной коляске, тогда приходите!
Что в итоге? Так как ее хотя бы в тюрьму никто за "тунеядство" не сажал, то она решила продержаться на своих сбережениях и небольших подработках пару лет, которые ей оставались до пенсии. Хорошо ли это? Что ее с инвалидности скинули - разумеется, плохо. Но хорошо, что по крайней мере дальше больше не прессовали и не унижали статусом "тунеядки". В белорусском варианте с нее бы еще деньги драли.

Насчет лишения бесплатной медицины - ты знаешь, сколько сейчас стоит такой полис купить? Я точно не помню, могу уточнить у дочери тех белорусских граждан, о которых я в предыдущем комменте написала, сколько она платит, так как живет она в России, но не запредельно. Собирается получать россиийское гражданство, но еще пока не получила. Батька ее пока тунеядкой еще не обьявил, так как она учится. Но когда будет работать, будет обязана предоставить ему справку с работы (а какая от этого польза Белоруссии? какое вообще дело, чем она в России занимается? в Белоруссию она ездит на несколько дней в году к бабушке. Ублюдочный самодур, зарвавшийся от своей безнаказанности, что какой бы бред он своим гражданам ни устраивал, ему все с рук сходит). Т.е. если она, скажем, в России выйдет замуж и будет сидеть дома с ребенком, то она рискует платить налог как тунеядка и в России (если такое примут), и в Белоруссии...

Т.е. фактически сейчас надо было бы свести обсуждение к реальной сути - должны ли все граждане России с пропиской иметь право на бесплатную медицину (если нет внутреннего паспорта, а только загран, то медицинский полис и сейчас не получишь) или кто-то за нее должен платить. Или, может, так: какой уровень медицины должен предоставляться каждому, и кому и на каких основаниях уровни выше.
Подача же вопроса в разрезе "тунеядства" уводит от реального вопроса, играя на совковой зашоренности слишком большого количества граждан, которые потирают руки от того, как какие-то "тунеядцы" будут наказаны, будучи наивно уверенными, что их это не коснется. Когда это коснется лично их, будут визжать "а нас-то за шо?" и "мы же не за то скакали".

Жесткий вариант, как ты его описала, вряд ли будет. Может быть жесткий вариант, когда прооперируют, но потом счет предьявят, если мед. полиса не было. Хотя более вероятен мягкий вариант.

artemis_r
Sep. 28th, 2016 08:47 pm (UTC)
Ты знаешь, если человек имеет более-менее неплохой стабильный доход - то они может и оплатит полис.
А если у него доходы от случая к случаю на копеечных подработках, да ещё и дети - то у него в нужный момент может просто не найти нужную сумму на этот полис.

Про "не за то скакали" - это хорошо сказано:-)



gretgo
Sep. 28th, 2016 09:03 pm (UTC)
Это так. Хотя на данный момент цена полиса, эквивалентного бесплатному, для тех, кто не имеет на них права - порядка 1 тысячи рублей в месяц (покупается то ли на полгода, то ли на год), а может, даже дешевле, вот не могу вспомнить, но где-то такого порядка.
С другой стороны, кто знает, что будет в будущем с ценами, они могут ползти вверх и вверх, как в Англии цены на образование ползут. Вначале, когда Тони Блэр уничтожил бесплатное высшее образование (за жилье, за еду, за учебники, за транспорт все равно приходилось платить, но не универу), то цены тоже были низкие, ну чего из-за примерно 1 тысячи фунтов в год скандалы и демонстрации устраивать? Потом быстренько освоились и сделали три с лишним тысячи, сейчас уже девять тысяч и идет речь о том, чтобы "отпустить" цены...

С другой стороны, в случае России и медицины, реально много людей работает по-черному, налоги не платит, а медициной пользуется. Т.е. они заплатить могут за полис, 1 тысяча рублей плюс-минус в месяц мало что меняет для них.

В некоторых странах люди с низком доходом (но работающие) и офиц. зарегистрированные безработные, инвалиды и пенсионеры получают бесплатный медицинский полис (возможно, на базовые услуги), а если ты просто не хочешь работать, то никаких проблем и ярлыков - плати и лечись, или не плати, а если заболеешь, то будешь платить за лечение.
Есть еще идиотские законы, когда выгоднее быть безработным, так как в таком случае лечение тебе оплачивают (и твоим малолетним детям), а если ты работаешь за копейки, то уже нет.

Т.е. сейчас в России надо вникать в детали того, что пытаются протащить, чтобы потом поздно не было, если протащат какую-нибудь жуть под радостные скачки борцов с "тунеядцами".
artemis_r
Sep. 28th, 2016 09:31 pm (UTC)
Грет, тех, кто работает вчёрную, на самом деле не так много. В основном это фрилансеры, которые живут на разовые гонорары.
причём, большей частью это социофобы, которые просто по своему психическому складу не могут ходить каждый день в присутствие.
Постоянный штат без оформления держать нынче довольно проблематично. Накроют - мало не покажется.
Сами люди по доброй воле не будут вчёрную работать - пенсия не начисляется и ещё ряда плюшек лишаешься. Т.е. черные доходы - это не от тунеядства или злонамеренности, а от безвыходности.
Если есть более-менее стабильный доход - то люди стараются зарегистрироваться в налоговой, чтобы стаж и пенсия шли.

Что касается официальных безработных - то я сама пыталась на биржу как-то встать. Не поставили. Требовали документ с предыдущей работы. А та контора, где я много лет назад официально числилась, давно развалилась и трудовую книжку я потеряла.
Причём, речь вообще не шла о том, что я хочу на какое-то пособие претендовать. Просто встать на учёт и возможно - в какой-то обучающей программе поучаствовать.
Т.е. чтобы встать на учёт как безработная, я должна сначала найти официальную работу и на ней работать, потом оттуда уволиться и взять справку о средней зарплате. И только тогда меня поставят на учёт.
Потом мне ещё будут предлагать всякие отстойные работы. " раза отказалась - пинком вылетаю с учёта. У нас МРОТ - 7500 рублей.
То, что этой суммы не хватит даже на оплату коммуналки - никого вообще не волнует. Да что там, проезд на ту же работу у нас от 2,5 тысяч стоит. А остальные 5 пойдут на амортизацию шмотья и ботинок.
gretgo
Sep. 29th, 2016 01:09 am (UTC)
Видела в путинслиле уже один скакун обьявился? http://putin-slil.livejournal.com/2635244.html#comments
Мол, раз в каком-то опросе на Эхе большинство против этого, значит, они там все тунеядцы.
Т.е. кинули отвлекалочку для баранов с этим "тунеядством", вот скакуны и хавают.

Но там от крошки кат очень хорошие комменты на эту тему, имхо.
artemis_r
Sep. 29th, 2016 01:16 am (UTC)
Ыыы ржу...

"Мой муж говорит, что у нас в Госдуре вредители сидят. Которые делают все, чтобы народ власть смертельно ненавидел :)"

Это что ж должно было произойти, чтобы в путинслиле завсегдатаи озвучили слово Госдура?:-))))
gretgo
Sep. 29th, 2016 01:20 am (UTC)
Крошка часто что-то разумное пишет.
Хотя когда ее несет, так уж несет, свет туши, кидай гранату :))))))

artemis_r
Sep. 29th, 2016 01:25 am (UTC)
Да, у неё бывают просветления, во время которых она пишет умные вещи:-)
kaleso785
Sep. 29th, 2016 03:40 am (UTC)

Ой,опять паника?опять громкий ("клиповый") заголовок и снова паника?)))
я чуть другими глазами смотрю на возможные причины обдумывания данного вопроса,не буду углубляться...но в общей идее нашли самое уезвимое место и уже начинают давить(в моем "информационном пространстве" пока только ты и эта газета(прайм?)))),но кто ж его знает,может уже много где....
ладно,посмотрим,что будет...

artemis_r
Sep. 29th, 2016 03:47 am (UTC)
Ну если идея изначально людоедская - что бы в ней уязвимого места не найти?
почему когда поставили вопрос о прогрессивном налоге, ЕР голосует против, а теперь думают обобрать на самом деле самую уязвимую категорию?
kaleso785
Sep. 29th, 2016 04:00 am (UTC)
Она не людоедская,она достаточно прибыльная и приемлимая,если ее слелать по уму.кстати может твои возмущения и помогут учесть эти уязвимые места и обойти их строной)))
Если бы принимали закон о прогрессивном налоге,то так же были бы возмущения,как минммум потому что тогда бы никто не думал о неработающих)))ну или как вариант озвучивали бы "чего вы на работающих дополнительные нагрузки добавляете?")))ну как-то так...ты кстати понимаешь,что для государства неработающие-это не только те,кто не работает,но и те,кто не работает официально?
artemis_r
Sep. 29th, 2016 04:04 am (UTC)
Прибыльная? Т.е. кто-то на безработных надеется получить прибыль?
kaleso785
Sep. 29th, 2016 02:36 pm (UTC)
Блин!все,что писала,все стерлось(((чуть позже все таки напишу ответ:)
gretgo
Sep. 29th, 2016 05:58 pm (UTC)
Я тоже абсолютно против "прогрессивного налога". Потому что такие налоги плодят бюрократию, в США, например, налоговые законы уже на десятки тысяч страниц, их вообще никто не в состоянии все знать!
Попытка протащить "прогрессивный налог" - это попытка убить в России конкурентные преимущества для развития бизнеса. В странах с "прогрессивным" налогом процветают всевозможные схемы обхода этих налогов, а с обычных людей дерут высокие налоги на поддержание этой налоговой бюрократии.
И я абсолютно не верю никакому правительству - ни российскому, ни британскому, ни какому-либо еще, что высокие налоги будут только для супер-богатых. Ни хрена подобного! Как только откроют "ящик Пандоры", введя какой-то налог, так не успеешь оглянуться, как тебя-то этими налогами и начнут давить... Т.е. все налоги и законы протаскиают под видом "заботы о бедных, о нуждающихся, об обычных гражданах", а получается все наоборот.
В России ставка подоходного налога одна из самых низких в мире для ВСЕХ, в результате налоговая система достаточно прстая, не разросшаяся до фантастических размеров и не пожирающая массу ресурсов, и это отлично. Хоть что-то хорошо!
artemis_r
Sep. 29th, 2016 06:11 pm (UTC)
Ты знаешь, я против того, чтобы увеличивали, как в некоторых странах, до 60%.
Но 20% начиная с 3 ПМ на человека - вполне можно.
То, что не остановятся и душить будут - есть опасность. Но с другой стороны с самым маленьким налогом в мире надо как-то социалку строить. Не повысить налог - будут либо ещё с кого-то драть, либо урезать образование, медицину и т.д.

gretgo
Sep. 29th, 2016 06:29 pm (UTC)
В том-то и дело, что на 20% не остановятся. Стоит только этот ящик Пандоры открыть - налоги и налоговое законодательство будет размножаться в эпидемических пропроциях. Это не "есть опасность, что", это 100% так и будет. Это чудовищно на самом деле, как такое происходит.
Я тебе уже выше писала, что в Англии происходит после уничтожения бесплатного высшего образования - с 1000 фунтов в год уже дошли быстренько за несколько лет до 9000 (и еще масса проблем возникла, не буду углубляться, вплоть до студенческой проституции).
Не верю ни в какие благие намерения! Т.е. благие намерения, как обычно, ведут сама знаешь куда...
С более высокой ставкой, с "прогрессивными" налогами, налогов в общей сумме больше не соберут, тем более если учесть сколько разросшаяся налоговая бюрократия сожрет денег. Либо будут на самом деле налоговые льготы для крупного бизнеса (а повышенную ставку будешь платить ты), либо бизнес будет передислоцироваться в другие страны, где им лично дадут налоговые льготы.
Я читала неоднократно у умных людей, что в Америке собирали бы больше налогов для бюджета, если бы радикально изменили налоговые законодательства, радикально его упростив и введя единую низкую налоговую ставку, так чтобы выгоднее было ее платить, а не придумывать обходные пути. В России сейчас так, но кому-то очень не нравится, что Россия стала привлекательной для бизнеса, и очень бы хотелось зарубить это на корню под сказочки о "социальной справедливости" и проч.

В отношении "прогрессивного" налога тоже ловят на название, как и в якобы борье с "тунеядством". Т.е. тунеядство - плохо, значит ура, товарищи! А кто не согласен, тот тунеядец. А здесь наоборот, "прогрессивный - значит, хороший", а кто не согласен, тот, значит, против "прогресса" и сволочь и ату его налогами, ату! А получится, как всегда, что ату будут тебя и других обычных людей. А для крупного бизнеса придумают лазейки либо потеряют его вообще.
Как-то так.

Если нужно больше денег, лучше всем повысить налог, скажем, на 1%. От одного лишнего процента не побегут, наверное, передислоцироваться в другие страны. А еще лучше - создавать побольше условий для развития и привлечения бизнеса, чтобы платили больше налогов в общей сумме, по теперешеней ставке.
artemis_r
Sep. 29th, 2016 06:40 pm (UTC)
Условия для развития бизнеса - это фантастика, на это они точно никогда не пойдут. Наоборот - лоббируются условия для удушения бизнеса.

Ты знаешь, я тут когда перед школой отоваривалась - ходила в один магазин, где по относительно пристойным расценкам можно купить приличную школьную форму. Магазинчик раньше был в нашем районе, располагался в полуподвале размером со среднюю квартирку, незаметненько так, в жилом доме.

И тут узнаю, что они переехали. Нашла их на новом месте. Выяснилось, что переехали из-за аренды, потому что аренда там стоила 700 тысяч в месяц!!!! Я аж подавилась, когда услышала. Жилая квартира такого размера в таком доме стоит максимум 50 в месяц. А они нашли примерно то же самое, только в большей заднице, но "всего" за 250 тысяч в месяц.

Какой бизнес в таких условиях? я не знаю, сколько этой формы они там должны продать, чтобы выжить.
( 26 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com