?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Православные активисты пояснили, за что выгнали из Омска «Рок-оперу»

Запретное зрелище: почему в Омске отменили показ оперы «Иисус Христос — суперзвезда»? Что крамольного нашли в постановке, которая идет по всему миру на протяжении 45 лет?

Ее запрещали в советское время за пропаганду религии, сейчас — за богохульство. Знаменитая рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» не понравилась общественно-православному движению «Семья, любовь, Отечество».

Людмила Рябиченко, председатель общественного движения «Семья, любовь, Отечество»: «А мы не хотим, чтобы наши ценности стали жареным продуктом, скандальным продуктом, и когда вы заходите на территорию сакральных смыслов, вы должны ожидать реакции от людей, для которых эти смысли непреложны и неизменны».

Эта рок-опера уже больше четверти века идет в различных российских театрах, но под горячую руку активистов попала именно питерская версия спектакля. От акции открестились даже многие священники.

Андрей Кураев, диакон, профессор богословия Московской духовной академии: «В данном случае возможный ущерб для церковной репутации эти православные протестанты умножили на десятки раз, с чем я их и поздравляю. Они реальными оказались вредителями для церкви».

Примечательно, что в прошлом году эта же постановка прошла в Омске при полном аншлаге.


Ну что тут можно сказать? мракобесие на марше.
И если кто-то думает, что православное мракобесие чем-то лучше  исламского - то он сильно заблуждается. Мракобесы всех конфессий идут рука об руку.

Вот что сказал Всеволод Чаплин, человек, который одно время был лицом всея   РПЦ, по поводу  факта обрезания девочек в Дагестане:


Протоиерей Всеволод Чаплин, комментируя скандальное заявление председателя координационного центра мусульман Северного Кавказа муфтия Исмаила Бердиева о женском обрезании, заявил, что «всех женщин обрезать, наверное, не надо».

«Я этого почтенного мужа знаю лет 25 и очень уважаю, хотя иногда мы и спорили. Он сказал о своей традиции — освященной веками и признанной большинством женщин, живущих в этой традиции. Почему они не имеют право на нее? У нас, православных, традиции другие — но это никогда не мешало нам уважать традиции соседствующих народов, — написал Чаплин на своей странице в Facebook. —  А вот чиновникам ООН, конечно, очень хочется все традиции подверстать под гуманистический стандарт, а то и просто отменить, особенно когда они связаны с религией и общественным устройством. Исключение — мужское обрезание: евреи отобьются, и правильно сделают. А вот женское требуют запретить — при массированной поддержке феминисток».

При этом, по мнению протоиерея, православным женщинам обрезание не нужно, поскольку «они и так не развратничают. «А вот эти слова муфтия имеют общечеловеческое значение: „Женщину Всевышний создал для того, чтобы она рожала детей и их воспитывала“. Конечно. Феминизм — ложь ХХ века. Мои симпатии муфтию — и пожелание не отступать от совей позиции в связи с воплями и истериками, которые сейчас начнутся», — заключил Чаплин.

Я уже даже не говорю про безграмостность Чаплина, который и не подозревает, что в Исламе обрезание женщин не предусмотрено. И    мракобесные традиции уродования девочек  имеют корни совсем не  исламские. но это не столь важно.  любая религия, если она практикует  вырезание генталий у женщин, как минимум в части вырезания гениталий должна быть отменена.
Но Чаплин  этого не понимает и одобряет уродование детей.
И здес мракобес от православия Чаплин и мракобес от ислама Бердиев  идут рука об руку.
И Чаплина не оправдывает то, что он считает, что православных женщин не надо обрезать потому что  "они не грешат" (три раза ХА)
По его мнению, получается, мусульманки - они морально неполноценные, и если им не делать специальной  хирургической операции, то они будут грешить?

Ну а напоследок, назло мракобесам - Симон Зилот в исполнении Кипелова!
Без изображения, но увы - другого не нашла.









Show media
Loading...



Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
gretgo
Oct. 21st, 2016 08:41 pm (UTC)
Да, абсолютно согласна.
Единственное, так как в других религиях, кроме ислама, не требуется женщин загонять под паранджу, то им обычно приходится в других мракобесных режимах полегче, чем при ваххабизме. Но не факт - так как мракобесы крайне изобретательны и настойчивы в навязывании своих дикостей всему населению территории, где им удается захватить власть. И почти каждая религия, в ее мракобесной форме, так или иначе включает угнетение женщин.
artemis_r
Oct. 21st, 2016 08:52 pm (UTC)
Да, в Исламе исторически намного больше мракобесных традиций.
Христианским мракобесам в этом плане сложнее. но они стараются не отстать, блин.
И обязательно наезды на женщин - это ты правильно отметила. мракобесы - как правило нереализованные мужики.
gretgo
Oct. 21st, 2016 09:13 pm (UTC)
Не скажи. Про паранджу есть только в исламе, но мракобесие есть в каждой религии, в наиболее радикальной форме религий (а в умеренном исламе жить вполне можно, проблема только в том, что мракобесы всегда пытаются превратить умеренное исламское общество в радикальное). В христанстве есть запрет на секс для удовольствия, чего в исламе нет. В мракобесной форме ислама удовольствия лишают женщин путем обрезания, но не мужчин, а в христанстве вообще всех. Опять-таки, запрет на развод, разрушивший за все время существования христанства миллионы судеб. Монастыри, куда загоняли ненужных жен (в исламе их бы отпустили после развода), а также ненужных детей, детей-сирот, чтобы присвоить их наследство, не тратиться на воспитание. Инквизиция опять же. Во времена инквизиции ислам выглядел очень даже ничего, это сейчас исламское мракобесие достигло невиданно агрессивных форм, а тогда самой агрессивно-мракобесной религией было католичество. Впрочем, кальвинизм, когда появился в противовес католицизму, был еще более мракобесным (это не относится к лютеранству, оно было мягче). И сейчас мракобесные протестанты, это приверженцы кальвинизма, или какие-то более поздние секты.

В общем, все мракобесы отвратительны и опасны для нормальных людей.
А почему они все угнетают женщин - думаю, потому что у мужчин всегда была власть, в силу того, что им не надо было детей вынашивать, рожать и выращивать. Так что они поработили женщин и подогнали под это порабощение свою религию. Также в силу того, что мужчина не мог до недавнего времени проверить, от кого его женщина родила детей, а растить чужих детей не хотелось, то стремились женщин загнать в максимально жесткие рамки в сексуальном плане. При этом в мракобесном обществе мужчины в конечном счете тоже страдают от угнетения женщин. Мужчина на коне только постольку, поскольку полон сил. Если с ним что случится и нет взрослых способных о нем позаботиться сыновей, то все, каюк - угнетенные обществом женщины (жена, дочери) о нем позаботиться не могут. Вырастить его сыновей они тоже не смогут, т.е. если на женщин наплевать, то и сыновья страдают, если отец не успел их сам вырастить. В экстремальном ваххабитском обществе они его даже до больницы не довезут, так как им запрещено водить машину. И тем более не заработают ему на жизнь, так как, по выражению талибов, женщинам позволяется только "печь и просить милостыню".

Это мы с христанством сравнивали. А скажем, в Индии женщин вообще сжигали (вдов), а в Китае фактически запрещали вдовам повторные замужества. Т.е. муж жену контролировал и после смерти, в самом экстремальном виде заставляя умереть вместе с ним.
В Индии также касты.

Наверняка если покопаться в каждой религии, то такие ужасы выплывут в радикальных версиях, что волосы дыбом встанут.

artemis_r
Oct. 21st, 2016 09:31 pm (UTC)
В христианстве, по крайней мере, в православии, нет запрета на секс для удовольствия.
проблемы с разводом - да, религиозная фишка.
Принудительный загон в монастырь христианством вообще не предполагается.

насчёт дикости мракобесных традиций- это, собственно, то, о чём я пишу.
Но насчёт остального - у них вдова не остаётся одна,Ю её опекают родственники мужа. И она даже после смерти мужа не может быть свободной.

gretgo
Oct. 21st, 2016 09:49 pm (UTC)
Так исламом изначально много чего тоже не предполагалось. Даже закрытие лица паранджой - при Магомете это делали только женщины высшего общества, его жены прежде всего, а не поголовно все, как сейчас мракобесы-мусульмане требуют. Всем было бы неудобно, ибо работать надо. Это сейчас зажравшиеся нефтяные монархии выписывают себе прислугу и рабочих из бедных стран. А когда такое же мракобесие пытаются установить в бедных странах (Афганистан, захваченные мракобесами части Ирака, Сирии, Ливии и Йемена), то это получается просто дикий ужас.

Секс для удовольствия - постоянно идет что-то на эту тему от православных мракобесов, что секс только для размножения (удовольствие может быть только попутным). Если не хочешь размножаться - то воздерживайся. Т.е. от запрета разводов до запрета абортов добираются и до запрета контрацепции, если им позволить разгуляться. В исламе это все - на усмотрение мужа. Т.е. при нормальном муже можно жить нормально, если общество вообще не мракобесное и пока с мужем ничего не случилось.
В случае смерти мужа в исламе "опекание" вдовы - только на словах. На деле - может быть плевать на нее, и на детей тоже может быть плевать. Или их родственники заберут себе и поставят работать на себя, девочек насильно выдадут замуж. Зависит от уровня мракобесия, экономического достатка и конкретных семей.
Тем не менее, вдова может снова выйти замуж. В некоторых случаях вдов даже насильно снова могут выдать замуж, местные мужики соберутся и выдадут. Сжигать себя, сидеть вдовой всю жизнь или томиться в монастырях от женщин в исламе не требуется.
artemis_r
Oct. 21st, 2016 10:07 pm (UTC)
У мракобесов так и есть - секс для размножения. но это не значит, что в православии вообще так.

аборты - это вообще из другой оперы.


( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com